List of publications on a keyword: «компенсаторная компетенция»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina I. Bychkovskaia , candidate of biological sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Обучение аналитическому изложению содержания оригинальных экономических статей (Rendering) как инструмент формирования иноязычной коммуникативной компетенции»

Download an article

Данная статья является обобщением опыта обучения студентов экономического вуза иноязычному аналитическому изложению материала аутентичных профессиональных статей. Статья отражает такой аспект важности и полезности данного умения, как формирование комплекса речевых компетенций, развиваемых на основе данного вида деятельности. Кроме того, в работе представлен ряд рекомендаций методического характера, направленных на оптимизацию процесса формирования умения анализировать профессиональный текстовый материал и представлять результаты анализа в речевой иноязычной форме.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliya M. Sirazieva
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogic sciences , профессор, преподаватель
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Compensatory competence of pupils in terms of learning foreign speech on the higher level»

Download an article

The article reveals the concept of compensatory competence as a component of communicative competence, the importance and methods of its development while teaching to speak a foreign language at the senior level at school.

Теория и методика общего образования

Publication date: 09.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Lizhanskaia
МОУ «Ильинская СОШ» , Архангельская обл

«Чтение с увлечением на уроках английского языка»

Download an article

В статье рассматривается, как учитель иностранного языка может помочь школьникам сделать процесс чтения увлекательным и полезным при помощи применения стратегий смыслового чтения. Представлены результаты наблюдения, сравнения, анализа и обобщения информации, полученной во время практической деятельности (на уроках английского языка в 3-11 классах), а также анализируется влияние применения стратегий чтения на формирование у учеников личностных, метапредметных, предметных результатов.