List of publications on a keyword: «фонетические упражнения»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Portikeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«The development of pronunciation skills in German lessons»

Download an article

This article deals with the problem of development of pronunciation skills in German language on the faculty of the university. The author presented the problem of becoming normalized in the phonetic pronunciation of the German minimum material. The features of the training uttered aloud the phenomena that cause the Russian-speaking students' specific difficulties. It offers educational tools that help both the teacher and the learner to form and maintain German pronunciation at a high level. Gives a cool clichés related to German, German language teacher needed to work on pronunciation.

Психология и педагогика

Publication date: 17.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Zemlianukhina , candidate of pedagogic sciences
Tatiana A. Myrza , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Особенности обучения фонетической стороне речи (для студентов языковых факультетов)»

Download an article

В статье описана подготовка студентов 4–го курса английского отделения факультета лингвистики и перевода, которые изучают немецкий язык как второй иностранный со 2–го курса. Указаны основные моменты, на которые обращается особое внимание в процессе изучения дисциплины «Теория обучения иностранным языкам (второй иностранный язык)» при обучении фонетической стороне речи. Приведены примеры наиболее распространенных фонетических упражнений, которые отрабатываются со студентами и которые они сами в дальнейшем смогут применить в ходе производственной (педагогической) практики. Сделаны выводы о том, что студентам необходимо привить осознанное понимание того, что формирование правильного нормативного произношения и работа над произносительной стороной речи должна осуществляться на всех этапах обучения и в тесной связи с работой над другими аспектами языка – лексикой, грамматикой – и интегрироваться в коммуникативной деятельности учащихся.