List of publications on a keyword: «диаграммы»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka integrirovannogo uroka po fizike i informatike "Opredelenie soprotivleniia elektrodov i issledovanie ego zavisimosti ot dliny, secheniia i temperatury»
Данная разработка повышает интерес у студентов к изучаемым темам по физике и информатике, т. к. напрямую связана с их будущей профессией. В работе студенты экспериментальным путем делают вывод о зависимости сопротивления проводника от различных величин и наглядно все показывают на диаграммах результаты исследования.
Экономика
FSBEI of HE “National University of Oil and Gas “Gubkin University” , Москва г
«Organizational design: meaning, essential characteristic»
The article analyses the implementation of scientific and organizational methods of organizational design of management system . The author elaborately examines the stepwise algorithm of organizational design and shows the real mechanisms of implementation of innovative pilot projects and assessment of their efficiency.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
Egor D. Ivanov
Kseniia S. Kadak
FSBEI of HE "Siberian State Technological University" , Красноярский край
«Проектирование и разработка web-сайта студенческой группы ФАИТ СибГТУ»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Tatiana V. Barakina , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Формирование умения работать с таблицами на уроках математики в начальной школе»
В статье рассмотрена проблема информационной грамотности младших школьников. Раскрыта важность использования на уроках одного из способов представления информации, как таблицы. Приведены и описаны результаты исследования в рамках образовательных программ: «Школа России», «Школа 2100», «Школа 2000..». Выявлена и обоснована необходимость комплексного подхода в формировании у младших школьников умения работать с табличными данными.