List of publications on a keyword: «лексическое развитие»


Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia S. Driapina
Sergei A. Sefov , candidate of psychological sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Коррекция агрессивного поведения умственно отсталых подростков»

Download an article

Данная статья посвящена анализу содержания лексики детей с расстройствами аутистического спектра в контексте определения отраженной в ней специфики взаимоотношений с окружающим миром. Представленное исследование показывает, что лексическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра тесно связано с тяжестью и характером проблем их аффективного развития, что позволяет обосновать ориентиры для психологического сопровождения детей данной категории.

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Staroverova , candidate of psychological sciences
Institute of Psychology, Sociology and Social Relations FBEI of HE "Moscow City Pedagogical University" , Москва г

«Взаимосвязь проблем аффективного и лексического развития у детей с расстройствами аутистического спектра»

Download an article

Данная статья посвящена анализу содержания лексики детей с расстройствами аутистического спектра в контексте определения отраженной в ней специфики взаимоотношений с окружающим миром. Представленное исследование показывает, что лексическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра тесно связано с тяжестью и характером проблем их аффективного развития, что позволяет обосновать ориентиры для психологического сопровождения детей данной категории.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 17.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Inna V. Martynova
МАДОУ «Д/С №257» , Алтайский край

«Развитие лексических возможностей детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрываются актуальные проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста. Автор конструктивно аргументирует свое мнение о том, что слово вводит ребёнка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нём, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества.