List of publications on a keyword: «эмоциональное неблагополучие»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 17.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guseva Irina Viktorovna , candidate of psychological sciences , старший преподаватель
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Особенности проявления страхов у старших дошкольников с детским церебральным параличом»

Download an article

В статье раскрыты проблемы страхов у старших дошкольников с детским церебральным параличом, предпосылки их развития. В работе описывается характеристика данной категории детей.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurakova Valentina Fedorovna , педагог-психолог
Deripaska Inna Vladimirovna , воспитатель
Osipova Olga Vladimirovna , воспитатель
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл

«Osobennosti narushenii mezhlichnostnykh otnoshenii detei v doshkol'nom vozraste»

Download an article

Статья посвящена особенностям нарушений межличностных отношений детей дошкольного возраста. Авторы раскрывают формы поведенческих отклонений, которые приводят к проблемам в межличностных отношениях детей дошкольного возраста.

Семейная педагогика

Publication date: 09.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksimova Iuliia Petrovna , магистрант
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Emotsional'noe sostoianie materei, vospityvaiushchikh detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra, kak bazovaia predposylka formirovaniia disgarmonichnykh detsko-roditel'skikh otnoshenii»

Download an article

Статья посвящена проблеме нарушения детско-родительских отношений в семьях, в которых воспитываются дети с расстройствами аутистического спектра. В качестве базовой предпосылки искажённого родительского отношения и нарушений в межличностных отношениях родителей и детей с РАС выступают особые эмоциональные состояния, возникающие у родителей в связи с заболеванием ребёнка. Автором рассматриваются эмоциональные состояния матерей, так как именно на них возлагается основная нагрузка по уходу за ребёнком с РАС, его воспитанию, организации его обучения и реабилитации.