List of publications on a keyword: «открытые задачи»


Современные педагогические технологии

Publication date: 11.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira A. Isliamova
Anastasiia I. Kadyirova
МБОУ "Лицей №35-образовательный центр "Галактика" г.Казани Республика Татарстан , Татарстан Респ

«Razvitie divergentnogo inzhenernogo myshleniia obuchaiushchikhsia nachal'nykh klassov na osnove ispol'zovaniia otkrytykh zadach v obrazovatel'nom protsesse»

Download an article

В статье раскрывается актуальная проблема формирования инженерного мышления младших школьников путем реализации модуля «Открытые задачи» и внедрения открытых задач в учебный процесс начальной школы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Nevskaia , учитель биологии и химии
MBOU "SOSh 1 r.p. B. Karabulak Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл

«Формирование метапредметных компетенций на уроках биологии и во внеурочное время»

Download an article

В представленной статье рассматривается проблема метапредметного подхода в образовании. Автором отмечается, что это технология, соответствующая новым условиям и потребностям общества, а также международным тенденциям. Реалии современной действительности требуют высокого напряжения интеллектуальных и психических сил от человека, желающего быть успешным в любой сфере деятельности. И здесь, помощником человеку, нацеленному на успех, становится инновационное мышление.

Педагогика

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniya I. Saparova
MBEI "GES №35 with Deeper Learning of Subjects" , Татарстан Респ

«Forming key competences of pupils at biology lessons by means of solving open problems»

Download an article

В работе представлен педагогический опыт по использованию открытых задач на уроках биологии, отражены результаты внедрения открытых задач в педагогическую практику. Разработана система мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся. Доказана эффективность применения открытых задач на уроках биологии по результатам мониторинга.