List of publications on a keyword: «эмоциональные представления»


Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 18.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurkevich Tatiana Iurevna , студентка
Galeeva Elena Vladimirovna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой»

Download an article

Важной основой для формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста и познания ими окружающего мира является общение с объектами живой и неживой природы. Общение с природой вызывает у ребенка эмоциональный отклик, проявление симпатий к миру, стремление взаимодействовать с ним, познать, понять. Одним из главных условий выступает практический опыт ребёнка.

Дошкольная педагогика

Publication date: 24.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ermakova Kristina Vladimirovna , воспитатель
MBOU "SOSh 19" , Иркутская обл
Galeeva Elena Vladimirovna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Психолого-педагогические условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования эмоциональных представлений через психолого-педагогические условия в старшем дошкольном возрасте. Авторы делают вывод: образные представления ребёнка приобретают эмоциональный характер и вся его деятельность становится эмоционально насыщенной, если разработать необходимые психолого-педагогические условия.

Педагогика

Publication date: 25.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vorontsova Elena Vladimirovna , bachelor of pedagogical sciences , educator
Kindergarden №1 , Иркутская обл

«Features of the development of emotional representations of children in the process of familiarization with the nature of their native land»

Download an article

The author points out that for the full development of preschool children, psychological and pedagogical conditions are necessary that promote the development of the child's emotional sphere. One of the effective conditions is the use of effective methods of familiarization with the nature of the native land, which contribute to the development of emotional representations. Important conditions for the formation of emotional representations through familiarization with nature are: the organization of direct interaction with objects of nature in the course of observation and practical activity, the creation of situations for the accumulation and expansion of the experience of emotional representations associated with natural phenomena.