Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Ermakova K. V. 1
Scientific adviser:
Galeeva E. V.2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2048
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 19"
2 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Ermakova K. V. (2017). Психолого-педагогические условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования эмоциональных представлений через психолого-педагогические условия в старшем дошкольном возрасте. Авторы делают вывод: образные представления ребёнка приобретают эмоциональный характер и вся его деятельность становится эмоционально насыщенной, если разработать необходимые психолого-педагогические условия.

References

  1. 1. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. – М., 2008.
  2. 2. Бреслав Г.М. Психология эмоций. – М.: Смысл, 2004. – 187 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 222 с.
  4. 4. Гридин В.Н. Семантика.
  5. 5. Леонтьев А.А. Деятельный ум. – М.: Смысл, 2001. – 285 с.
  6. 6. Галеева Е.В. Реализация педагогических условий по формированию эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-pedagogicheskih-usloviy-po-formirovaniyu-emotsionalnyh-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse (дата обращения: 08.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.