Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Ермакова К.В. 1
Научный руководитель:
Галеева Е. В.2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2046 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №19»
2 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Ермакова К. В. Психолого-педагогические условия формирования эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 104-106. – ISBN 978-5-9909794-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема формирования эмоциональных представлений через психолого-педагогические условия в старшем дошкольном возрасте. Авторы делают вывод: образные представления ребёнка приобретают эмоциональный характер и вся его деятельность становится эмоционально насыщенной, если разработать необходимые психолого-педагогические условия.

Список литературы

  1. 1. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников. – М., 2008.
  2. 2. Бреслав Г.М. Психология эмоций. – М.: Смысл, 2004. – 187 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 222 с.
  4. 4. Гридин В.Н. Семантика.
  5. 5. Леонтьев А.А. Деятельный ум. – М.: Смысл, 2001. – 285 с.
  6. 6. Галеева Е.В. Реализация педагогических условий по формированию эмоциональных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-pedagogicheskih-usloviy-po-formirovaniyu-emotsionalnyh-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse (дата обращения: 08.04.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.