List of publications on a keyword: «электронный модуль»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey R. Gurikov , candidate of pedagogic sciences
Olga A. Borisova , candidate of pedagogic sciences
FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics" , Москва г

«Automated control for students' attendance»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема учебной посещаемости в высших учебных заведениях. В работе обобщен практический опыт разработки и использования электронного модуля посещаемости студентов. Перечислены факторы, препятствующие оптимизации процесса учета посещаемости занятий. Приведены основные характеристики возможностей разработанного электронного модуля.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey R. Gurikov , candidate of pedagogic sciences
Olga A. Borisova , candidate of pedagogic sciences
FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics" , Москва г

«Using electronic module of success and attendance account in teaching and learning process at a higher educational institution»

Download an article

Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.