List of publications on a keyword: «эмпиризм»


Философия

Publication date: 30.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dobin Aleksandr Vasilevich , candidate of philosophical sciences , профессор
FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet” , Санкт-Петербург г

«Позитивизм и эмпиризм «раннего» В.И. Несмелова»

Download an article

Статья посвящена исследованию раннего периода философского и богословского творчества В.И. Несмелова. Впервые рассмотрены основные письменные источники, на основе которых можно сделать вывод о критицизме и эмпиризме Несмелова в этот период, а также о возможной эволюции его взглядов.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sharova Marina Aleksandrovna , candidate of philosophical sciences , доцент, заведующая кафедрой
Институт истории и права ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Идеалистическая философия С.С. Гогоцкого в контексте критики им эмпирической психологии М.М. Троицкого»

Download an article

Статья посвящена философско-психологическим взглядам С.С. Гогоцкого и данному им анализу книге М.М. Тройикого («Немецкая психология в текущем столетии…»). Показано, что идеалистические позиции философии С.С. Гогоцкого не помешали дать объективную оценку эволюции философско-психологических взглядов М.М. Тройцкого: от немецкого идеализма к английскому эмпиризму, а также обозначить необходимость институционализации «нравственной философии» (= психологии) в самостоятельное направление исследований.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timofeeva Ailaana Mikhailovna , студентка
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ

«Marketing i ego rol' v ekonomike»

Download an article

В данной статье автором рассматривается маркетинг и его роль в экономике. В работе представлены задачи и основные функции маркетинга. Дается определение терминам «маркетинг» и «экономика».