List of publications on a keyword: «сужение»


Филология и лингвистика

Publication date: 08.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Korol Elena Vitalevna , candidate of philological sciences , доцент
Korneeva Valentina Viktorovna , студентка
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Особенности перевода фразовых глаголов в рекламном тексте»

Download an article

Статья посвящена изучению стратегий перевода фразовых глаголов в слогане, воплощающем в себе идею всей рекламной компании. Вследствие невозможности точного перевода возникают проблемы с адаптацией рекламного текста в русскоговорящей среде. Широкое использование фразовых глаголов в текстах слоганов способствует эмотивности текста, уменьшению дистанции между рекламодателем и покупателем, что способствует высокому спросу на предлагаемый товар. Исследование показало, что семантика фразовых глаголов в слоганах при переводе приемом сужения нивелируется, а, следовательно, не учитываются все факторы их функционирования в тексте слогана, с частичной потерей когнитивной и эмотивной информации.