List of publications on a keyword: «аптека»


Экономика

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Katkova , candidate of economic sciences
Valentina N. Solomonova , candidate of economic sciences
Olga V. Tuzlukova
FSBEI of HE «Russian State Hydrometeorological University» , Санкт-Петербург г

«Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности аптечной сети на территории Санкт-Петербурга»

Download an article

Analysis of problems and prospects of improving the competitiveness of the pharmacy network on the territory of St. Petersburg. For this purpose a comparative analysis of the pharmacy "rainbow" with competitors, which are "Petersburg drugstores"

Проектная деятельность в школе

Publication date: 17.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 7)
Sergey S. Solovyov
Victoria V. Stetsenko
MBGEI of GES №1 of Beresovka, Khabarovsk , Хабаровский край

«Informational and research project "In the footsteps of Robinzon»

Download an article

Данная работа представляет собой глубокое исследование проблемы выживания человека в природе. Авторами составлена брошюра, представляющая собой систему выживания в лесу.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail E. Vlasov
Ekaterina V. Shevchenko , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Download an article

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.