List of publications on a keyword: «аптека»


Медицинские науки

Publication date: 01.07.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Evgenii Sumki
Irina V. Shcherbakova
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл

«Stranitsy istorii farmatsii: poniatie monastyrskoi farmatsii»

Download an article

В работе рассматриваются основные исторические этапы развития монастырской фармации в Европе и на Руси, проводится анализ организации аптечного дела в монастырях, методов приготовления лекарств и рецептурной практики, духовно-этических аспектов медицинской помощи. На основании проведенного исследования автор трактует монастырскую фармацию как особое направление медицинской и фармацевтической деятельности, возникшее в христианской традиции.

Publication date: 04.07.2025
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Artiom V. Klenov
Irina V. Shcherbakova
SFEI of HE "V.I. Razumovsky Saratov State Medical University" of Russian Federation Ministry of Health , Саратовская обл

«Aptekarskii prikaz - pervyi gosudarstvennyi organ upravleniia farmatsiei v Rossii»

Download an article

В статье исследуется деятельность Аптекарского приказа как первого государственного органа, регулировавшего медицинское и аптечное дело в России (XVI–XVII вв.). Особое внимание уделяется анализу структуры, функций и значения этого учреждения для развития отечественной фармации.

Publication date: 29.04.2025
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Viktoriia V. Monakhova
Iana S. Afanaseva
GAUZ AO "Ivanovskaia bol'nitsa" , Амурская обл
Varvara V. Monakhova
FGBOU VO "Amurskaia gosudarstvennaia meditsinskaia akademiia" Ministerstva zdravookhraneniia Rossiiskoi Federatsii , Амурская обл

«Apteka" v zhizni podrostka»

Download an article

Продажа наркосодержащих препаратов в аптеках без рецептов приобретает угрожающий характер. Лекарственные препараты, содержащие наркотические вещества бывает трудно найти действительно нуждающемуся человеку, зато подросток или наркозависимый готовы заплатить в разы больше и проблем с покупкой не испытывают.

Экономика

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Katkova , candidate of economic sciences
Valentina N. Solomonova , candidate of economic sciences
Olga V. Tuzlukova
FSBEI of HE «Russian State Hydrometeorological University» , Санкт-Петербург г

«Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности аптечной сети на территории Санкт-Петербурга»

Download an article

Analysis of problems and prospects of improving the competitiveness of the pharmacy network on the territory of St. Petersburg. For this purpose a comparative analysis of the pharmacy "rainbow" with competitors, which are "Petersburg drugstores"

Проектная деятельность в школе

Publication date: 17.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 7)
Sergey S. Solovyov
Victoria V. Stetsenko
MBGEI of GES №1 of Beresovka, Khabarovsk , Хабаровский край

«Informational and research project "In the footsteps of Robinzon»

Download an article

Данная работа представляет собой глубокое исследование проблемы выживания человека в природе. Авторами составлена брошюра, представляющая собой систему выживания в лесу.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 02.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail E. Vlasov
Ekaterina V. Shevchenko , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Разработка концепции мерчандайзинга для аптечного предприятия (на примере аптечной сети ООО «Мое дело» г. Краснодар)»

Download an article

Статья посвящена основным инструментам мерчандайзинга, которые могут быть применены в аптечном бизнесе. Уделено внимание организационному проектированию, внешнему виду аптеки, оборудованию и оснащению рабочих мест, принципам и планограммам размещения товарных групп. В статье нашли отражение основные результаты исследования на примере одной из сети аптек г. Краснодара. Представлен ряд конкретных рекомендаций, направленных на укрепление доверия к аптеке в целом и отдельным товарам, увеличение числа лояльных покупателей и завоевание новых, оказание влияния на поведение потребителей, увеличение времени пребывания покупателя в аптеке и числа совершаемых им покупок.