List of publications on a keyword: «формирование коммуникативных навыков»


Педагогика

Publication date: 16.09.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Sirik
Natalia E. Shaulskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Interaktivnye igry dlia obucheniia gramote v detskom sadu»

Download an article

В статье рассматривается вопрос использования интерактивных игр как эффективного средства обучения грамоте детей в дошкольных учреждениях. Авторы описывают разнообразные виды интерактивных заданий, направленных на изучение звуков, букв, слогов, слов и предложений с использованием современных цифровых средств и игровых методик. Подчеркивается позитивное влияние игр на мотивацию и активное включение детей в процесс обучения.

Publication date: 22.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Zaiarnaia
MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek" , Хакасия Респ

«Razvitie kommunikativno-rechevykh navykov u detei s sindromom Dauna»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития речи у детей с синдромом Дауна, этапы формирования коммуникативных способностей.

Publication date: 03.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nailia I. Safina , master
net , Татарстан Респ
Aisylu N. Safina
Railia R. Valeeva
MBOU "Gimnaziia 52" Privolzhskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Formirovanie kommunikativnykh umenii u obuchaiushchikh s OVZ na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

Статья знакомит со степенью сформированности коммуникативных навыков обучения детей ОВЗ, процессом их самореализации, жизненным самоопределением и социализацией в целом.

Теория и методика общего образования

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Sergeeva
МБОУ СОШ №349 , Санкт-Петербург г

«Учебная дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования коммуникативных навыков учащихся. При применении дискуссионных методов возможно частичное или полное решение множества педагогических задач.