List of publications on a keyword: «имидж организации»


Педагогика

Publication date: 21.01.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Denis A. Ushakov
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«The article discusses topical issues of formation and origin of the concept of "image" in the paradigm of the general education organization»

Download an article

The article discusses topical issues of formation and origin of the concept of "image" in the paradigm of the general education organization.

Экономика

Publication date: 01.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir S. Rabkin
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Формирование позитивного имиджа организации с помощью современных PR-технологий»

Download an article

Активизация проведения PR-кампании в сети Интернет с использованием современных PR-технологий позволяет достичь серьезного повышения репутации организации на рынке товаров и услуг, определив более эффективную позицию компании в соответствующем информационном пространстве на основе сегментации групп пользователей.

Социологические науки

Publication date: 13.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Averina
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Внутрикорпоративные коммуникации в формировании лояльности и мотивации сотрудников медицинского учреждения»

Download an article

В статье рассматриваются виды и каналы внутрикорпоративных коммуникаций, обосновывается актуальность совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций в медицинском учреждении, а также даются указания по эффективному использованию инструментов коммуникации при работе с сотрудниками организации.

Социология

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Khashaeva , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Анализ социального капитала организации»

Download an article

Данная статья посвящена структурному анализу социального капитала применительно к производственной организации. Отражены составляющие элементы социального капитала. Выделены позиции в формировании целостного представления об организационной культуре. Рассмотрены признаки организационной культуры. Раскрыты тенденции-закономерности, проявляющиеся в соревновательных процессах, такие как возбуждение жизненной энергии соревнующихся, иррадиация соревновательных отношений, побуждение к обмену ресурсами и др.

Экономика

Publication date: 21.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail V. Kojevnikov , doctor of philological sciences
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Company image management: general steps»

Download an article

The article considers the organization image influence on the effectiveness of its work. The image of the organization acts as the most important part of the organizational culture.