List of publications on a keyword: «повышение профессиональной компетентности»


Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Glushkova Irina Gennadevna , методист по дошкольному образованию
Издательство «ТЦ СФЕРА» , Москва г

«Самообразование педагога: тематика, план, учет мероприятий по самообразованию»

Download an article

В статье рассматривается вопрос самообразования как необходимого, постоянного слагаемого в жизни культурного, просвещенного человека (а тем более педагога) и как свободного, но в то же время наиболее сложного вида образовательной деятельности. Рассматриваются также вопросы систематизации работы по самообразованию как в ДОО, так и самих педагогов.

Педагогика

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Dubinina Ekaterina Viktorovna , старший преподаватель, начальник отдела учебно-методического обеспечения
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Категориальный аппарат кейс-метода и его характерные признаки»

Download an article

Автор статьи отмечает, что в настоящее время становится все более очевидной необходимость совершенствования качества высшего образования за счет внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий. Метод кейс стади представляет собой существенное дополнение к теоретическому курсу общепрофессиональных и специальных дисциплин при подготовке кадров для социальной сферы; специально подготовленные для социальных работников кейсы будут бесценным источником информации о практической деятельности конкретных социальных учреждений, специфики их проблем и системы управления.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 28.07.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Ibatullina Liaisian Bakhtigarievna , заместитель директора
MBOU "SOSh 33" , Татарстан Респ

«Povyshenie professional'noi kompetentnosti nachinaiushchego uchitelia posredstvom nastavnichestva»

Download an article

В статье рассмотрены процесс и результаты применения в МБОУ «Школа №33» г. Казани программы вводного инструктажа для молодых специалистов и программы наставничества.