List of publications on a keyword: «инструктирование»
Педагогика
Miliausha N. Egorova
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Samostoiatel'naia rabota mladshikh shkol'nikov v razvitii navykov samokontrolia»
Самостоятельная работа является неотъемлемой частью урока. Правильное её использование и приведение в систему могут дать ощутимые результаты. Цель данной работы разобраться во всём многообразии видов самостоятельной работы и найти эффективное применение её в начальных классах, рассмотреть основные методы самостоятельной работы, их виды и функции, а также способы подготовки самостоятельной работы учащихся учителем и возможность руководства процессом самостоятельной работы учащихся начальных классов на уроках. Основная цель самостоятельной работы учащихся состоит в том, чтобы научить детей мыслить, анализировать и обобщать языковые факты, что в свою очередь положительно сказывается на усвоении учебного материала. В этих целях очень полезно практиковать задания типа «Объясни», «Докажи», ставить вопрос «Почему?», требовать обоснования того или иного написания. Практическая значимость работы заключается в том, что, рассмотрев все предложенные методы самостоятельной работы, выбрав наиболее рациональные для данного вида работы, пользуясь правилами их совершенствования, можно добиться высоких результатов в проведении и руководстве самостоятельной работы в младших классах на уроках.
Социология
Natalia D. Dorokhova , candidate of veterinary medicine
Janna V. Medvedeva , candidate of agricultural sciences
Luybov V. Kobtseva , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Altai State Agrarian university" , Алтайский край
«Efficiency improving of safety briefings»
One of the most effective ways of preventing injuries in manufacturing is safe methods of production training that secures the old and the acquisition of new knowledges, skills improvement and safety skills. According to general theory of сontrol,main links ensuring the effective functioning of systems are control connections. In considered production pedagogical system these relations are manifested in leadership activity of instructor for organization and management of training activities. In order to achieve the desired learning outcome communication defining the interaction between subject and object and wearing control character must be determining issues.