List of publications on a keyword: «предмет исследования»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 09.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Maya V. Tihonova , candidate of economic sciences
Maria V. Makeenko , candidate of economic sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«The formulation and problems of the dissertation research: theoretical and practical aspects»

Download an article

В данной статье представлены рекомендации по постановке и проблематике диссертационного исследования. Авторами раскрываются наиболее значимые аспекты данного процесса.

Общая педагогика

Publication date: 22.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Sergei A. Kovalev
Elena I. Akenteva
MOU "Litsei 7 Dzerzhinskogo raiona g. Volgograda" , Волгоградская обл

«Подготовка к учебному исследованию по литературе»

Download an article

В статье рассматриваются этапы подготовки к учебно-исследовательской работе по современной русской литературе. Авторы статьи полагают, что Учебно-исследовательская деятельность обладает широким потенциалом развития в сравнении с повседневным образовательным процессом.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 02.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina G. Glushkova
Издательство «ТЦ СФЕРА» , Москва г

«Формирование основ здорового образа жизни у детей»

Download an article

В статье рассматривается вопрос формирования основ здорового образа жизни как необходимого, постоянного слагаемого в формировании познавательной активности детей, в определении составляющих успешного формирования основ ЗОЖ у детей и их родителей, а также у самих педагогов. Раскрываются вопросы систематизации мероприятий по сохранению, укреплению здоровья детей, по формированию осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляции своего поведения в соответствии с ними, а также систематизации разнообразных форм работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни. Автор отмечает необходимость использования творческого потенциала педагогов и родителей, их опыта, знаний для формирования основ ЗОЖ у детей.