Список публикаций по ключевому слову: «Образ – Я»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скалозубов Максим Геннадьевич , канд. пед. наук , директор, педагог дополнительного образования
Хамидуллин Айрат Абрикович , педагог дополнительного образования
Пятаков Эдуард Валерьевич , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Синергетический подход к разработке авторской дополнительной образовательной программы «Шоу-театр «Шарм»»

Скачать статью

В статье представлен опыт педагогов по разработке авторской образовательной программы «Шоу-театр «Шарм». Синергетический подход позволил методологически усилить модель формирования личности обучающихся. В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остроухова Елена Викторовна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Субъектно-деятельностный подход в авторской образовательной программе дополнительного образования детей «Цирковое ревю»»

Скачать статью

В статье описывается содержание авторской образовательной программы «Цирковое ревю». Данная программа ориентирована на субъектно-деятельностный подход к обучению, также важная роль отведена интенсивным технологиям обучения, направленные на оптимизацию, актуализацию, систематизацию, гуманизацию и комплексность получения знаний. Программа разработана с целью творческого развития детей, формирования их образа – Я.