Список публикаций по ключевому слову: «медиаиндустрия»


Экономика

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рыжих Линда Викторовна , канд. экон. наук , доцент
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г

«Особенности разработки и формы реализации финансовой стратегии организаций медиаиндустрии»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы и особенности реализации финансового контроллинга в практике функционирования хозяйствующих субъектов медиаиндустрии. Проводится анализ возможных стратегий финансового развития медиапредприятий, дается оценка эффективности их внедрения, раскрывается сущность финансового контроля и его роль в формировании и использовании финансовых ресурсов организации.

Дата публикации: 18.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Божежьян Элина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Event как метод продвижения в сфере медиаиндустрии»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие медиаиндустрии, ее определение и составляющие. Проанализирован рынок, его состояние и прогнозы на следующие годы. Изучено понятие event-маркетинга, его роль в коммуникациях и эффективность в PR-продвижении компаний. Представлены варианты классификаций событийного маркетинга и тенденции его изменения.

Педагогика

Дата публикации: 06.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Тамара Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«Особенности современных интернет-СМИ как содержательный компонент обучения»

Скачать статью

Cтатья посвящена отбору и обновлению содержания обучения будущих специалистов медиаиндустрии. Поскольку стремительная трансформация традиционных медиа диктует необходимость уточнения и модернизации концепций медиаиндустрии, то обновление содержательного компонента обучения является приоритетным направлением педагогической деятельности. Анализируя процессы развития СМИ, автор статьи исследует ряд специфических особенностей, лежащих в основе принципов функционирования интернет-СМИ; рассматривает концепцию взаимодействия интернет-СМИ с современным потребителем; структурные и технологические трансформации, влияющие на принципы создания контента и сопряженные с монетизацией. Рассмотренные в статье вопросы позволят участникам процесса обучения разобраться в многоаспектности современных СМИ и наметить ориентиры дальнейших исследований.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 28.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Тамара Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«Современные тенденции медиапотребления в России»

Скачать статью

Статья посвящена современной тенденции медиапотребления, которая зародилась на основе интеграции интернета и телевидения. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается стремительной трансформацией современных медиа. Анализируя процессы медиапотребления, автор статьи исследует особенности и состояние процесса телесмотрения сегодня. Рассмотренные в статье вопросы могут быть интересны участникам образовательного процесса подготовки будущих специалистов медиаиндустрии.

Социология

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касперович-Рынкевич Ольга Николаевна , аспирант
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Медийные экономически ориентированные технологии в деятельности СМИ»

Скачать статью

В данной статье исследуются экономически выгодные медатехнологии. Изучен опыт использования платного доступа к контенту СМИ Беларуси, сделан прогноз на его дальнейшее функционирование. Приводятся мировые тренды медиаиндустрии. Автор акцентирует внимание на использовании месседжеров с целью продвижения контента и увеличения целевой аудитории СМИ. В исследовании использованы методы контент-анализа и письменного опроса. В ходе исследования было выявлено, что медийные экономически ориентированные технологии помогают получать прибыль путем дистрибуции контента и формирования лояльной аудитории СМИ.