Список публикаций по ключевому слову: «SSC»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Салтыкова Мария Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Максимова Марина Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ

«Организация эффективной межкультурной коммуникации на занятиях по иностранному языку в разноуровневой поликультурной группе как средство воспитания толерантной личности»

Скачать статью

Как отмечают авторы, совместное обучение иностранных и российских студентов в поликультурной группе имеет ряд положительных сторон. Это, прежде всего, возможность формирования межкультурного взаимодействия представителей разных культур и формирование толерантной личности. Однако, как правило, поликультурные группы имеют разноуровневый состав. Поэтому перед каждым преподавателем стоит задача поиска оптимальных методов и приемов обучения, способствующих быстрой адаптации и социализации, а также успешному обучению студентов в таких группах. Сингапурская методика является, на взгляд авторов, одним из таких форм организации учебного процесса.

Социология

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Апухтин Александр Федорович , канд. мед. наук , профессор РАЕ, ассистент
ГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Волгоградская обл

«Внеаудиторная изобретательская деятельность студентов медицинского вуза»

Скачать статью

Интервьюировано 1025 студентов 6 курса медицинского университета. 34,6% студентов, работающих в СНО использовало сведения о патентных разработках, среди не занимавшихся в СНО – 14,4%. Престижность занятий изобретательством у студентов СНО 32,9%, не занимающихся в СНО-29,2%. Осведомленность о правовой защите объектов интеллектуальной собственности (ОИС) отметили 63,3% студентов, занимавшихся СНО и 52,2% не занимавшихся в СНО. Не целесообразность дополнительного образования по авторскому праву и объектам ИС отметило 17,5% студентов СНО и 17,3% студентов, не занятых в СНО. Целесообразность дополнительного образования по авторскому праву и объектам ИС отметили больше 80% студентов.