Список публикаций по ключевому слову: «»


Информационные технологии в обеспечении качества образования

Дата публикации: 03.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Оборина Ирина Анатольевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Токарева Наталья Васильевна , доцент
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«Решение профессионально-ориентированных задач курса сопротивления материалов в системе MathCad в Пермском военном институте»

Скачать статью

В статье рассмотрен расчет на изгиб лонжеронной рамы двухосного грузового автомобиля с использованием системы MathСad. Сделан анализ эпюры изгибающих моментов с целью определения опасных сечений рамы с наибольшими статическими напряжениями, которые могут привести к ее разрушению при эксплуатации. Показана связь внедрения системы MathСad в образовательный процесс по дисциплине сопротивление материалов, в частности для решения профессионально‐ориентированных задач, с реализацией ряда требований ФГОС ВПО 3‐го поколения к специалистам по специальности 190110 «Транспортные средства специального назначения».

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дворянкина Ирина Максимовна , мастер производственного обучения
КГБОУ НПО «Профессиональное училище №60» , Красноярский край

«Информационные технологии и проектная деятельность в профессиональном образовании»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы информационных технологий и проектной деятельности в профессиональном образовании. По мнению автора, в современной жизни значительное место занимает компьютеризация обучения и производства, и, для того чтобы использование компьютерных технологий было наиболее эффективным, вводятся различные проектные технологии.

Дата публикации: 03.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шилова Елена Викторовна , учитель немецкого языка
ГБОУ «Гимназия №177» , Санкт-Петербург г
Козленко Аида Санвельевна , учитель немецкого языка, заместитель директора по УВР
ГБОУ «Гимназия» №177 , Санкт-Петербург г

«Дистанционное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения»

Скачать статью

Данная работа посвящена оболочке дистанционного обучения Moodle, одному из аспектов организации образовательного процесса с учетом ФГОС. В условиях повсеместной информатизации сделать образовательный процесс интересным, динамичным и продуктивным представляется возможным в том числе и при использовании сетевых сервисов Web 2.0 как в урочной, так и внеурочной деятельности. Авторами был разработан в среде Moodle и размещен на сайте гимназии дистанционный курс (или курс интернет-поддержки) для изучающих немецкий язык в начальной и основной школе (3–5 классы) как первый и второй иностранный язык (немецкий).

Дата публикации: 05.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евельсон Лев Игоревич , канд. техн. наук, профессор , заведующий кафедрой
Поперечная Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл

«Возможности организации внеурочной деятельности школьников на основе моделирования виртуальной реальности с помощью программы Alice»

Скачать статью

В статье рассматривается организация внеурочной деятельности школьников на основе использования программы Alice. Данная программа относится к свободному программному обеспечению. В статье предлагается организовать с ее помощью выполнение совместных проектов, выполняемых школьниками, студентами и преподавателями.