Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция
УДК 37.0
ББК 74.00
Ш67
Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Бережная Светлана Викторовна, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Кузнецова Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «СОШ № 62 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Чебоксары |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора |
Дизайнер: | Лаврентьева Анна Владимировна, дизайнер |
Ш67 | Школа XXI века: тенденции и перспективы : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 февр. 2015 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 112 с. – ISBN 978-5-906626-63-9. |
ISBN 978-5-906626-63-9
В сборнике представлены материалы участников III Международной научно–практической конференции, отражающие тенденции и перспективы развития современной школы. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2015
Оглавление
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Шараганова И.И. Учительский потенциал – залог конкурентоспособности современной школы 8-11
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Слепцова Н.В. Опыт интенсификации обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов на ступени бакалавриата Северо-Восточного федерального университета 12-14
- Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
- Шамкова Е.А. Грамматические трудности перевода английской научно-технической литературы 15-16
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Афоньшина Т.А. Развитие коммуникативной компетенции при обучении лексике на уроке иностранного языка 17-19
- Ивкина Ю.М. Формирование текстовых умений младших школьников по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» 19-21
- Савенкова Т.С. Урок английского языка в логике семиотической дидактики 21-23
- Внеурочная деятельность современных школьников
- Пряникова М.Г. Внеурочная деятельность как инструмент социализации младших школьников в условиях реализации ФГОС 24-26
- Солина И.В. Модель организации внеурочной деятельности СОШ №6, соответствующая требованиям ФГОС 27-30
- Храмова И.А. Учебное исследование и проектирование во внеурочной деятельности 31-33
- Информационные технологии в обеспечении качества образования
- Дворянкина И.М. Информационные технологии и проектная деятельность в профессиональном образовании 34-35
- Евельсон Л.И., Поперечная Е.С. Возможности организации внеурочной деятельности школьников на основе моделирования виртуальной реальности с помощью программы Alice 36-37
- Оборина И.А., Токарева Н.В. Решение профессионально-ориентированных задач курса сопротивления материалов в системе MathCad в Пермском военном институте 38-41
- Шилова Е.В., Козленко А.С. Дистанционное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения 41-44
- Оценка качества образования
- Шарова С.А., Аганина О.А. Деятельность Управляющего совета как ресурса развития школы в условиях изменений 45-49
- Управление процессом внедрения новых образовательных стандартов
- Колмогорцева Н.Н. Методическое сопровождение введения ФГОС ООО на институциональном уровне 50-54
- Федорова Л.И. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления общеобразовательным учреждением в условиях перехода к ФГОС второго поколения 54-57
- Шафинская Е.Е. Особенности формирования фонда оценочных средств в рамках реализации стандартов нового поколения 57-59
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Аммосова С.В., Иванова Н.Н. От идеи инклюзии к развитию инклюзивного общества 60-63
- Корлякова С.Г., Горбачева Т.В. Применение методов музыкальной психотерапии в детской музыкальной школе 64-67
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Головко Е.В. Алгоритм работы с детьми «группы риска» в школе 68-70
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Лукманова Н.Б., Ядовина Ю.В. Личностно-ориентированный подход как компонент психолого-педагогического сопровождения спортивной тренировки юных гимнасток 71-72
- Организация социально-культурной деятельности
- Панина А.С., Кочемасова Л.А. Деятельность волонтерского движения в условиях регионального социума 73-75
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Бессалова А.Г. Роль гуманитарных дисциплин в экономическом образовании 76-77
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Лепешкина А.Б. Роль компетентностного подхода в профессионально-ориентированной экономической подготовке студентов колледжа 78-81
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Игнатова Л.Н. Инновационные подходы организации учебной деятельности на уроках искусства в общеобразовательной школе 82-84
- Казарян Т.Г. Инновационные подходы организации учебной деятельности 84-85
- Ловецкая Т.С. Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы 86-87
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Дягилева Н.Г. Современные формы работы с семьёй 88-90
- Евстифеева А.В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка 90-93
- Курилова М.В. Гражданско-патриотическое воспитание. Программа «Добро начинается с тебя» 93-99
- Маттис О.И., Глебова Н.В. Развитие умственных способностей малышей в процессе формирования сенсорной культуры 99-102
- Мхитарян О.В. К вопросу о феномене этнокультурного воспитания 102-104
- Орленко О.В. Система воспитательной работы в начальной школе 105-107
- Прудякова С.Ю. Значение возрастных особенностей младших школьников в их музыкальном образовании 107-110