Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция
УДК 37.0
ББК 74.00
Ш67
Рецензенты: | Бекназаров Рахым Агибаевич, д-р ист. наук, профессор «Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова», Казахстан Бережная Светлана Викторовна, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Кузнецова Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «СОШ № 62 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Чебоксары |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Шоркина Марина Владимировна, помощник редактора |
Дизайнер: | Лаврентьева Анна Владимировна, дизайнер |
Ш67 | Школа XXI века: тенденции и перспективы : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 февр. 2015 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – 112 с. – ISBN 978-5-906626-63-9. |
ISBN 978-5-906626-63-9
В сборнике представлены материалы участников III Международной научно–практической конференции, отражающие тенденции и перспективы развития современной школы. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2015
Оглавление
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Шараганова И. И. Учительский потенциал – залог конкурентоспособности современной школы 8-11
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Слепцова Н. В. Опыт интенсификации обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов на ступени бакалавриата Северо-Восточного федерального университета 12-14
- Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
- Шамкова Е. А. Грамматические трудности перевода английской научно-технической литературы 15-16
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Афоньшина Т. А. Развитие коммуникативной компетенции при обучении лексике на уроке иностранного языка 17-19
- Ивкина Ю. М. Формирование текстовых умений младших школьников по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» 19-21
- Савенкова Т. С. Урок английского языка в логике семиотической дидактики 21-23
- Внеурочная деятельность современных школьников
- Пряникова М. Г. Внеурочная деятельность как инструмент социализации младших школьников в условиях реализации ФГОС 24-26
- Солина И. В. Модель организации внеурочной деятельности СОШ №6, соответствующая требованиям ФГОС 27-30
- Храмова И. А. Учебное исследование и проектирование во внеурочной деятельности 31-33
- Информационные технологии в обеспечении качества образования
- Дворянкина И. М. Информационные технологии и проектная деятельность в профессиональном образовании 34-35
- Евельсон Л. И., Поперечная Е. С. Возможности организации внеурочной деятельности школьников на основе моделирования виртуальной реальности с помощью программы Alice 36-37
- Оборина И. А., Токарева Н. В. Решение профессионально-ориентированных задач курса сопротивления материалов в системе MathCad в Пермском военном институте 38-41
- Шилова Е. В., Козленко А. С. Дистанционное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения 41-44
- Оценка качества образования
- Шарова С. А., Аганина О. А. Деятельность Управляющего совета как ресурса развития школы в условиях изменений 45-49
- Управление процессом внедрения новых образовательных стандартов
- Колмогорцева Н. Н. Методическое сопровождение введения ФГОС ООО на институциональном уровне 50-54
- Федорова Л. И. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления общеобразовательным учреждением в условиях перехода к ФГОС второго поколения 54-57
- Шафинская Е. Е. Особенности формирования фонда оценочных средств в рамках реализации стандартов нового поколения 57-59
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Аммосова С. В., Иванова Н. Н. От идеи инклюзии к развитию инклюзивного общества 60-63
- Корлякова С. Г., Горбачева Т. В. Применение методов музыкальной психотерапии в детской музыкальной школе 64-67
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Головко Е. В. Алгоритм работы с детьми «группы риска» в школе 68-70
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Лукманова Н. Б., Ядовина Ю. В. Личностно-ориентированный подход как компонент психолого-педагогического сопровождения спортивной тренировки юных гимнасток 71-72
- Организация социально-культурной деятельности
- Панина А. С., Кочемасова Л. А. Деятельность волонтерского движения в условиях регионального социума 73-75
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Бессалова А. Г. Роль гуманитарных дисциплин в экономическом образовании 76-77
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Лепешкина А. Б. Роль компетентностного подхода в профессионально-ориентированной экономической подготовке студентов колледжа 78-81
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Игнатова Л. Н. Инновационные подходы организации учебной деятельности на уроках искусства в общеобразовательной школе 82-84
- Казарян Т. Г. Инновационные подходы организации учебной деятельности 84-85
- Ловецкая Т. С. Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы 86-87
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Дягилева Н. Г. Современные формы работы с семьёй 88-90
- Евстифеева А. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка 90-93
- Курилова М. В. Гражданско-патриотическое воспитание. Программа «Добро начинается с тебя» 93-99
- Маттис О. И., Глебова Н. В. Развитие умственных способностей малышей в процессе формирования сенсорной культуры 99-102
- Мхитарян О. В. К вопросу о феномене этнокультурного воспитания 102-104
- Орленко О. В. Система воспитательной работы в начальной школе 105-107
- Прудякова С. Ю. Значение возрастных особенностей младших школьников в их музыкальном образовании 107-110