Imprint
III Международная научно-практическая конференция
UDC 37.0
BBC 74.00
Ш67
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina V. Shorkina, associate editor |
Designer: | Anna V. Lavrenteva, дизайнер |
Ш67 | Школа XXI века: тенденции и перспективы : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Feb 27, 2015). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2015. – p. 112. – ISBN 978-5-906626-63-9. |
ISBN 978-5-906626-63-9
В сборнике представлены материалы участников III Международной научно–практической конференции, отражающие тенденции и перспективы развития современной школы. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2015
Table of contents
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Irina I. Sharaganova Учительский потенциал – залог конкурентоспособности современной школы 8-11
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Natalia V. Sleptsova Опыт интенсификации обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов на ступени бакалавриата Северо-Восточного федерального университета 12-14
- Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
- Elena A. Shamkova Грамматические трудности перевода английской научно-технической литературы 15-16
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Tatiana A. Afonshina Развитие коммуникативной компетенции при обучении лексике на уроке иностранного языка 17-19
- Iuliia M. Ivkina Формирование текстовых умений младших школьников по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка» 19-21
- Tatiana S. Savenkova Урок английского языка в логике семиотической дидактики 21-23
- Внеурочная деятельность современных школьников
- Marina G. Prianikova Внеурочная деятельность как инструмент социализации младших школьников в условиях реализации ФГОС 24-26
- Irina V. Solina Модель организации внеурочной деятельности СОШ №6, соответствующая требованиям ФГОС 27-30
- Inna A. Khramova Учебное исследование и проектирование во внеурочной деятельности 31-33
- Информационные технологии в обеспечении качества образования
- Irina M. Dvoriankina Информационные технологии и проектная деятельность в профессиональном образовании 34-35
- Lev I. Evelson, Ekaterina S. Poperechnaia Возможности организации внеурочной деятельности школьников на основе моделирования виртуальной реальности с помощью программы Alice 36-37
- Irina A. Oborina, Natalia V. Tokareva Решение профессионально-ориентированных задач курса сопротивления материалов в системе MathCad в Пермском военном институте 38-41
- Elena V. Shilova, Aida S. Kozlenko Дистанционное обучение как средство реализации ФГОС второго поколения 41-44
- Оценка качества образования
- Svetlana A. Sharova, Olga A. Aganina Деятельность Управляющего совета как ресурса развития школы в условиях изменений 45-49
- Управление процессом внедрения новых образовательных стандартов
- Nataliia N. Kolmogortseva Методическое сопровождение введения ФГОС ООО на институциональном уровне 50-54
- Liubov I. Fedorova Нормативно-правовое обеспечение процесса управления общеобразовательным учреждением в условиях перехода к ФГОС второго поколения 54-57
- Elena E. Shafinskaia Особенности формирования фонда оценочных средств в рамках реализации стандартов нового поколения 57-59
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Saiaana V. Ammosova, Natalia N. Ivanova От идеи инклюзии к развитию инклюзивного общества 60-63
- Svetlana G. Korliakova, Tatiana V. Gorbacheva Применение методов музыкальной психотерапии в детской музыкальной школе 64-67
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Evgeniia V. Golovko Алгоритм работы с детьми «группы риска» в школе 68-70
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Nataliia B. Lukmanova, Iuliia V. Iadovina Личностно-ориентированный подход как компонент психолого-педагогического сопровождения спортивной тренировки юных гимнасток 71-72
- Организация социально-культурной деятельности
- Anna S. Panina, Liubov A. Kochemasova Деятельность волонтерского движения в условиях регионального социума 73-75
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Alla G. Bessalova Роль гуманитарных дисциплин в экономическом образовании 76-77
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Anna B. Lepeshkina Роль компетентностного подхода в профессионально-ориентированной экономической подготовке студентов колледжа 78-81
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Lyudmila N. Ignatova Инновационные подходы организации учебной деятельности на уроках искусства в общеобразовательной школе 82-84
- Tatev G. Kazarian Инновационные подходы организации учебной деятельности 84-85
- Tatiana S. Lovetskaia Инновационные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы 86-87
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Nadezhda G. Diagileva Современные формы работы с семьёй 88-90
- Anzhela V. Evstifeeva Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка 90-93
- Marina V. Kurilova Гражданско-патриотическое воспитание. Программа «Добро начинается с тебя» 93-99
- Olga I. Mattis, Nadezhda V. Glebova Развитие умственных способностей малышей в процессе формирования сенсорной культуры 99-102
- Olga V. Mkhitarian К вопросу о феномене этнокультурного воспитания 102-104
- Olga V. Orlenko Система воспитательной работы в начальной школе 105-107
- Svetlana I. Prudiakova Значение возрастных особенностей младших школьников в их музыкальном образовании 107-110