Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гражданско-патриотическое воспитание. Программа «Добро начинается с тебя»

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Школа XXI века: тенденции и перспективы»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Школа XXI века: тенденции и перспективы»
Author:
Kurilova M. V. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1589
Published in:
eLibrary.ru
1 ООШ (филиал) МОБУ «СОШ №172»
For citation:
Kurilova M. V. (2015). Гражданско-патриотическое воспитание. Программа «Добро начинается с тебя». Школа XXI века: тенденции и перспективы, 93-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Программа гражданско-патриотического воспитания не будет содержательной и качественной, если не будет системы. В статье предлагается Программа «Добро начинается с тебя». Настоящая программа по гражданско-патриотическому воспитанию отвечает требованиям времени, целям образовательной системы России. Её содержание опирается на положения курса «Основы религиозных культур и светской этики». Именно данный курс позволяет обобщить весь накопленный опыт и привести в систему мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию. Программа «Добро начинается с тебя» актуальна, т.к. направлена на формирование патриотической нравственности и духовной культуры молодого поколения.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.