Список публикаций по ключевому слову: «»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
МБОУ «СОШ №1» , Краснодарский край
«Административная деятельность атамана Ф.Я. Бурсака»
В статье автор рассматривает некоторые аспекты административной деятельности атамана Черноморского казачьего войска Ф.Я. Бурсака. Основное внимание уделяется работам кубанских краеведов разного периода времени. На основе историографического анализа автор отмечает, что деятельность выдающегося атамана недостаточно хорошо изучена и заслуживает отдельного исторического исследования.
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан
«Взаимосвязь обучения студентов по предмету «Политология» в вузах аграрной направленности с их будущей практической деятельностью»
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Роль лорда Ленсдауна в подготовке англо-японского договора 1902 г»
В статье рассматриваются обстоятельства поворота правящих кругов Великобритании в сторону Японии, обозначившегося в конце XIX в. при решении задачи усиления английских политических позиций на Дальнем Востоке. Автором прослеживается участие министра иностранных дел лорда Ленсдауна в подготовке и проведении переговоров с Японией в 1901–1902 гг., завершившихся подписанием англо-японского союзного договора.
ГБУК СК «Ставропольский государственный историко‐культурный и природно‐ландшафтный музей‐заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве» , Ставропольский край
«Особенности экономики Хазарского каганата»
Институт детства ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Из истории заочного образования в России: к вопросу о литературе для самообразования»
Статья посвящена проблеме заочного образования в Российской Федерации. Проведенное автором исследование позволяет сделать вывод о том, что возникновение заочного образования после революции 1917 года явилось следствием естественного хода развития самообразования в стране, которое активно начало проявляться уже со второй половины XIX века. Именно самообразование, будучи основой культурного развития и саморазвития личности, легло в основу построения системы заочного образования в России.
Писанова Анастасия Константиновна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» , Санкт-Петербург г