Список публикаций по ключевому слову: «»
Технические средства обучения
ГБОУ «Гимназия №177» , Санкт-Петербург г
Козленко Аида Санвельевна , учитель немецкого языка, заместитель директора по УВР
ГБОУ «Гимназия» №177 , Санкт-Петербург г
«Образовательные технологии Web-2 в преподавании немецкого языка»
Мультимедийные технологии (мультимедиа от англ., multi-много, media-среда) – одни из самых привлекательных и распространенных педагогических информационных технологий, позволяющие создавать большое количество различных типов заданий с текстами и базами данных, с возможным сопровождением звуком, иллюстрациями, видео, анимацией и другими визуальными эффектами. Разновидностью мультимедийных технологий в школе-технологии является технология с использованием Web-2.
ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» , Воронежская обл
Зозуля Михаил Михайлович , младший научный сотрудник
ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Минобороны России , Воронежская обл
«Учебно-лабораторный стенд для изучения принципов работы с периферией программируемых микроконтроллеров различных типов»
В данной статье рассматривается особенность применения лабораторного стенда в образовательном процессе. Приведен пример реализации автоматической системы управления. Предлагаемый в работе лабораторный стенд может быть использован для обучения инженеров при создании различных устройств, в частности аппаратных узлов автоматизированных систем управления.
Булатов Виталий Владимирович , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» , Санкт-Петербург г
«Исследование мостовой измерительной схемы постоянного тока в среде NI Multisim»
В статье представлен опыт применения программной среды NI Multisim в курсе дисциплины «Технические измерения и приборы», которая читается для бакалавров специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Применение компьютерной симуляции позволяет сократить расходы на приобретение лабораторного оборудования и дает возможность проведения практических занятий дистанционно.
Казумова Эльмира Шамиловна , лаборант
Филиал ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» в г. Кизляре , Дагестан Респ
«Преимущества и недостатки внедрения информационно-коммуникационных технологий в дошкольные образовательные учреждения»
МКОУ «Лотошанская СОШ» , Новосибирская обл
«Инновационная деятельность на уроках истории и обществознания»
МБОУ «Гимназия №122 им. Ж.А. Зайцевой» , Татарстан Респ