Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 14.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черная Елена Васильевна , руководитель научно-методического центра
Южно-Сахалинский педагогический колледж ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Видутова Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №16 «Аленький цветочек» , Сахалинская обл

«Моделирование деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по формированию предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников»

Скачать статью

В статье обосновывается важность целенаправленной и систематической работы воспитателя детей дошкольного возраста по формированию у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Авторы анализируют проблему с позиций готовности детей к школе и к овладению структурными элементами учебной деятельности, иллюстрируя теоретические взгляды на проблему описанием апробированной модели деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 13.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ященко Роман Викторович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл

«Психологический анализ ценностных ориентаций личности студентов»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности формирования ценностных ориентаций личности студента вуза с позиции психологической науки. Отмечается значительная роль центров профессиональной ориентации и психологической службы вузов в помощи молодежи.

Дата публикации: 13.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лежнева Екатерина Александровна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Деятельность психологического кружка по формированию мотивационной основы профессиональной стратегии будущего психолога образования в условиях вуза»

Скачать статью

В данной статье автор обращается к поиску путей и средств формирования мотивационной основы профессиональной стратегии студентов-психологов и видит решение указанной задачи в интеграции учебной и внеучебной форм деятельности. Особое внимание уделяется раскрытию содержания деятельности психологического кружка и системы заданий, целенаправленно формирующих мотивационную основу профессиональной стратегии.