Список публикаций по ключевому слову: «»


Экономика

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ямкова Светлана Петровна , студентка
Сафиуллин Ленар Наилевич , д-р экон. наук , профессор, заведующий кафедрой, заместитель по научной деятельности
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Развитие инновационного потенциала региона как способ повышения конкурентоспобности экономики России в современных реалиях»

Скачать статью

В статье обосновывается актуальность развития инновационной деятельности в качестве повышения конкурентоспособности экономики регионов России. Авторами рассмотрен термин «инновационный потенциал региона», а также выявлены проблемы развития инновационного потенциала региона и предложены пути их решения.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доможилкина Жанна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
Буряк Екатерина Анатольевна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Механизм управления конкурентоспособностью продукции АПК»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «конкурентоспособность» и механизмы управления конкурентоспособностью продукции. Авторами выделены основные факторы обеспечения конкурентоспособности продукции АПК, а также основные проблемы производства пшеницы в Республике Крым, оказывающие отрицательное воздействие на уровень ее конкурентоспособности. В работе представлен также механизм управления конкурентоспособностью продукции АПК.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доможилкина Жанна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»

Скачать статью

В данной статье представлены задачи и этапы процесса разработки маркетинговых конкурентных стратегий предприятий АПК. Авторами рассмотрена система конкурентных стратегий, а также раскрыты функции по обеспечению их реализации.

Дата публикации: 12.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каграманян Татевик Самвеловна , студентка
Бабешко Людмила Олеговна , д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Оценка параметров регрессионной модели методом наименьших квадратов в Excel»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы, связанные с применением регрессии. Особое внимание обращается на трудности, связанные с регрессионным анализом: ошибочная оценка условий применимости метода наименьших квадратов; неправильный выбор альтернативных методов при нарушении условий применимости метода наименьших квадратов; применение регрессионного анализа без глубоких знаний о предмете исследования.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравец Александр Витальевич , канд. социол. наук , профессор, доцент
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл

«Влияние и роль инновационного развития бизнеса на экономический рост»

Скачать статью

В статье рассматриваются взаимосвязи экономического роста российской экономики, формирования в стране нового технологического уклада с креативностью бизнеса, инноваций и формированием кластеров на территории Российской Федерации.

Дата публикации: 07.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаталов Даниил Сергеевич , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ
Хамидова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Стратегия развития маркетинга торгового предприятия»

Скачать статью

В научной статье обосновывается необходимость разработки и внедрения стратегии маркетинга в деятельность любого торгового предприятия. Авторами дается содержательная характеристика понятия «стратегия маркетинга» и вырабатываются требования к выбору стратегии торгового предприятия.

Дата публикации: 05.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сидоренко Юрий Александрович , д-р экон. наук , профессор, академик РАЕН, преподаватель
Цветкова Надежда Юрьевна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Проблемы мониторинга состояния объектов транспортной инфраструктуры»

Скачать статью

Для современной экономики огромную роль играет транспортная отрасль. От ее производительности зависит производительность работы иных отраслей промышленности, и как следствие – финансового благополучия государства. Рынок транспортных услуг является одним из самых динамичных в мире. Одновременно с изменениями в экономике наблюдаются изменения на рынках логистических, транспортных и экспедиторских услуг. Изменения в экономике России в настоящее время неизбежны, и, в первую очередь, необходимо срочное усовершенствование и контроль транспортной инфраструктуры. В данной статье рассмотрены основы развития транспортной инфраструктура, роль и социальное значение транспорта. Цель, заложенная в основе статьи – объяснить достоинства и недостатки отдельных транспортных цепей, проанализировать возможности развития транспортной инфраструктуры и на основе выявленных проблем, сделать выводы о необходимости мониторинга транспортной инфраструктуры.