Список публикаций по ключевому слову: «»
Философия
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ростовская обл
«Корпоративный подход к решению проблемы воспроизводства и развития человеческого капитала»
В статье автором представлено утверждение, что в современном российском обществе на первый план выдвигается проблема формирования, воспроизводства и развития человеческого капитала, источниками которого являются социальные инвестиции со стороны семьи, здравоохранения, образования, бизнеса, гражданского общества и государства. В деле приобщения россиян к ценностям здорового образа жизни важная роль принадлежит корпоративной социальной ответственности, а значимым направлением здоровьесберегающей деятельности является разработка и внедрение комплекса профилактических мероприятий по борьбе с алкоголизмом и наркоманией, курением на рабочих местах.
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«Позитивизм и эмпиризм «раннего» В.И. Несмелова»
НОЧУ Школа «Знайка» , Москва г
«Актуальность научных разработок в теории цвета Аристотеля»
В данной статье рассматриваются вопросы теории цвета Аристотеля на основе трактата «De coloribus». Проблема исследования заключается в отсутствии перевода на русский язык этого труда и малой распространенности информации о существовании научной теории цвета до нашей эры. Методами исследования являются изучение и анализ научной литературы по данной проблематике. Результатом исследования стало выявление научных разработок по вопросам теории цвета, близких к современным, на основе анализа самостоятельного перевода данной работы на русский язык. Данное исследование посвящается 2400-летию со дня рождения Аристотеля.
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Доверие как фактор развития экономики в концепции Ф. Фукуямы»
В статье рассматривается доверие как важнейший фактор, влияющий на развитие экономики. Доверие как особое начало корпоративной этики в США, по мнению известного футуролога, философа, социолога Ф. Фукуямы, начинает складываться во времена формирования хозяйственных связей между фирмами, исповедующими протестантизм. Именно тогда эта категория этики послужила необходимым условием сотрудничества, ориентируя на дальнейший успех и процветание в бизнесе.