Список публикаций по ключевому слову: «»


Филологические науки

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самсонова Александра Вячеславовна , магистрант
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Барашкова Светлана Николаевна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Гендерный аспект пейзажа в английской прозе XIX века на примере романов Э. Гаскелл «Мэри Бартон» и Т. Гарди «Тэсс из рода Дэрбервиллей»»

Скачать статью

В данной статье исследованы гендерные различия в изображении пейзажа на примере романов английских писателей Э. Гаскелл «Мэри Бартон» и Т. Гарди «Тэсс из рода Дэрбервиллей». Приведены определения понятий «пейзаж», «гендерология».

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галиева Алина Камилевна , магистрант
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Способы перевода стилистических средств в афоризмах Бернарда Шоу»

Скачать статью

В статье рассматриваются наиболее употребляемые способы перевода стилистических средств в афоризмах Бернарда Шоу, а также изучается специфика их перевода. В работе представлен лингвостилистический анализ афоризмов.

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рахманова Азиза Саттаровна , студентка
Манджиева Баирта Владиславовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Семантика образа статуи в трагедии А.С. Пушкина «Каменный гость»»

Скачать статью

В данной статье образ статуи проанализирован как художественный знак, имеющий различное семантическое значение в контексте драматургического произведения. Каменная статуя командора в трагедии А.С. Пушкина – это динамический образ личности, символизирующий вначале героя безмолвного, «терпящего» ироническое к себе отношение, а затем героя – «справедливого мстителя», холодного и бескомпромиссного.