Список публикаций по ключевому слову: «»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Исаенко Вера Петровна , д-р пед. наук , профессор
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
«Развитие интереса к музыке у школьников методом проекта»
В статье говорится об эффективности использования метода проектов в музыкальной педагогике. Метод представлен в качестве структурной единицы организации процессов обучения со стороны педагога-музыканта и ученья – со стороны ученика. Основным показателем эффективности использования метода проектов является интенсивное развитие у подростков интереса к музыке.
МБОУ «Школа №15» , Московская обл
«Формирование основ алгоритмического мышления учащихся основной школы в процессе внеурочной деятельности»
В статье описываются возможности сред программирования и робототехнического оборудования для формирования алгоритмического мышления обучающихся 5–8 классов в процессе внеурочной деятельности. Программная среда Scratch рассматривается как один из наиболее эффективных инструментов развития алгоритмического мышления обучающихся. Представлены основные возможности конструктора Lego Mindstorms для обучения робототехнике.
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Исследование замечательных точек треугольника в программе GeoGebra»
В статье представлен подход к изучению замечательных точек треугольника средствами компьютерных технологий. В качестве инструмента обучения используется система динамической геометрии (СДГ) GeoGebra как современная инновационная технология, обладающая такими дидактическими возможностями как наглядность, моделирование и динамика. Приведены возможности инструментов системы, использующиеся при изучении свойств замечательных точек треугольника.
Микаева Светлана Анатольевна , д-р техн. наук , доцент, заведующая кафедрой
Польдяева Альбина Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г
«Современные методы обучения»
В работе рассмотрены современные методы обучения: пассивные, активные и интерактивные методы. Отмечено, что образовательные стандарты, указывая на то, что в учебном процессе должны широко использоваться активные и интерактивные формы проведения занятий, не указывают, какие из них следует относит к активным формам проведения занятий, а какие к интерактивным.
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край