Список публикаций по ключевому слову: «»
[19.00.00] Психологические науки
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь
«Особенности проявления тревоги при переживании психологического отчуждения»
В статье рассматриваются особенности проявления тревоги взрослой личностью, находящейся в процессе переживания психологического отчуждения. Раскрыты основные понятия исследования. Показаны различия между уровнями проявления тревоги взрослых, переживающих психологическое отчуждение. Описаны перспективы дальнейших исследований по данной проблематике.
АНО «Центр Гражданского Содействия» , Иркутская обл
«Религиозный культ и ритуальные действия в среде адептов христианских деноминаций: опыт г. Усть-Кут Иркутской области»
В предложенной работе рассматриваются результаты социологического опроса, проведенного в 2015 г. в среде населения, идентифицирующего себя как последователей христианской веры в г. Усть-Кут Иркутской области. Описывается демографический состав опрошенных и анализируются предварительные данные, полученные в ходе исследования. Как показывают полученные результаты, существует религиозная безграмотность в среде последователей православной деноминации, а приверженность разного рода религиозным практикам несет скорее декоративно-декларируемый характер, нежели глубинное осознание ими основ и догматов веры. Делается вывод, что это в дальнейшем может привести к почти полному отторжению от веры и к энтропии социума.
Институт правоохранительной деятельности ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Саратовская обл
«Определение мотива серийного посягателя как этап расследования серийных убийств»
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл
«Опыт диагностики и психокоррекции ситуативной тревожности студентов»
В статье рассматриваются понятие и виды тревожности, характеристика студенческого возраста, описывается опыт диагностики и психокоррекции ситуативной тревожности студентов в период экзаменационной сессии, осуществляемый научной студенческой лабораторией. Работа включает 3 этапа: 1) констатирующий – с целью анализа уровня тревожности студентов; 2) психокоррекционный – с целью оптимизации и снижения уровня ситуативной тревожности студентов в период экзаменационной сессии; 3) контрольный – с целью анализа влияния метода десенсибилизации и переработки психологических травм движениями глаз (ДПДГ) на уровень ситуативной тревожности студентов.