Список публикаций по ключевому слову: «»
[08.00.00] Экономические науки
ЗАО «Институт инновационно-технологического менеджмента» , Москва г
«Этапные перспективы развития железнодорожнотранспортного машиностроения»
В аналитическом рассмотрении этапного развития отечественного транспортного машиностроения изложены основные направления выработанной государственной стратегии. Отмечены установленные приоритеты, ориентиры и механизмы развития. Показано отношение стратегии к регламентирующим государственным нормативным актам и документам, а отечественного отраслевого машиностроения – в повышение оснащенности железнодорожного транспорта.
ЗАО «Институт инновационно-технологического менеджмента» , Москва г
«Этапные перспективы развития железнодорожной энергетики»
В аналитическом рассмотрении этапной Энергетической стратегии Холдинга «РЖД» изложены целевые показатели его деятельности и приведены задачи энергетической политики. На обозначенных этапах реализации стратегии отмечены установленные приоритеты, ориентиры и механизмы развития. Показано отношение стратегии к регламентирующим государственным нормативным актам и документам, а отечественной ж.-д. энергетики – к энергосбережению и повышению энергетической эффективности страны.
Бурьянова Наталья Владимировна , канд. экон. наук, доцент , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Колебания цен на нефть в странах ОПЕК и влияние на мировой рынок нефти»
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Модель маркетинговой оценки имиджа территории»
В данной статье проведен анализ существующих моделей оценки имиджа территории и сделан вывод о необходимости разработки модели, позволяющей оценить имидж территории с учетом всех основных целевых аудиторий. Исследование моделей имиджа территории, рассмотренных в научной литературе, проводилось методом традиционного (неформализованного) анализа документов по материалам научных публикаций российских и зарубежных авторов. Автор предлагает использовать для оценки имиджа территории модель «идеальной точки». При этом оценка имиджа территории должна проводиться по всем группам потребителей с учетом весовых коэффициентов, отражающих значимость мнений и численность респондентов каждой группы.
Арутюнян Светлана Айковна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Формирование и продвижение бренда природно-ориентированного туризма и его влияние на привлекательность территории Астраханской области»
В статье рассматривается брендинг природно-ориентированного туризма как инновационный инструмент продвижения территорий с низким уровнем туристской привлекательности. Реализация брендинга природно-ориентированного туризма позволит повысить туристскую привлекательность территории, обеспечив уникальность турпродукта, потенциальный и реальный спрос на его.
Макаренко Светлана Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Учетно-аналитическое обеспечение внутреннего аудита основных средств в коммерческих организациях»
В данной статье представлены аргументы, обосновывающие необходимость проведения регулярных процедур по контролю основных средств. Обосновывается влияние на достоверность показателей в учете таких факторов, как степень автоматизации учетных данных, человеческий фактор, специфика внутренней отчетности и учетной политики. Формулируются требования о необходимости осуществления аналитических процедур при проведении внутреннего аудита основных средств.
МОО «Академия военных наук РФ» , Москва г
«Корпоративная социальная ответственность бизнеса»
Статья посвящена актуальным проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО) бизнеса в современном российском обществе, где на сегодня она признается одной из важнейших теоретических и практических задач в плане налаживания эффективного взаимовыгодного сотрудничества между государством, бизнесом и различными социальными институтами, находясь в центре внимания ученых и практиков социальной и экономической сфер жизни общества.