List of articles Коллективной монографии
«Education and science: current trends». Issue X


Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedorova Irina Anatolevna , candidate of jurisprudence sciences , доцент
Eremeev Aleksandr Дмитриевич , магистрант
Plekhanov Russian university of economics , Москва г

«Особенности правового статуса публично-правовых компаний: зарубежный опыт»

Download an article

The monograph examines the legislation of the Republic of Belarus regulating state enterprises which is unknown to the Russian civil law type of legal entity. The characteristic of Russian legal entities, which in some respects is similar to the state Association has been considered. Special attention is paid to public-law companies/public corporations/public companies. The authors conclude that public enterprises are the best form of legal entity for centralized regulation of certain economic sectors and propose the improvement of Russian legislation on legal entities.

Publication date: 24.11.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 36)
Khachak Svetlana Kadirovna , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE “Maykop State Technological University” , Адыгея Респ

«Публицистический характер творчества В. Скотта»

Download an article

In this monograph the journalistic works of W. Scott, which are by themselves and in relation to the literary and artistic (non-journalistic) creativity of this author, are an adequate object space for developing humanitarian and philological concepts, including the theoretical and linguistic concepts, such as «substance/essential meaning» are analyzed. The author focuses on complementarities of W. Scott’s social and political journalism and literary images in his heritage, evidenced by the explored material.

Publication date: 30.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Batanov Mikhail Semenovich , candidate of technical sciences , доцент
FSFEI of HE "Moscow Aviation Institute (National Research University)” , Москва г

«Light-geometry of the "vacuum". Fundamentals of the Algebra of Signatures»

Download an article

This work fits into a framework of a program, elucidated in [1–3], of the geometrization of physics, as set in motion by the mathematical works of William Kingdon Clifford and continued into Einstein’s theory of General Relativity as well as the theories of John Archibald Wheeler. It discusses the physical and mathematical foundations of vacuum light-geometry and the Algebra of Signatures. The vacuum is investigated by probing it with mutually perpendicular monochromatic rays of light with different wavelengths. The result is a hierarchy of nested 3-D light landscapes («λmn-vacua»). We consider a locally uncurved and curved state of a vacuum region on the basis of the mathematical theory known as the Algebra of Signatures. A «vacuum condition» is formulated, based on the definition of the «vacuum balance». Inert properties of the λmn-vacuum are considered. A kinematic basis for the possibility of discontinuities in a local neighborhood of a λmn-vacuum is introduced. On the basis of the foundations of the Algebra of Signatures described in [2; 3], metric-dynamic models of all elementary particles included in the Standard Model are obtained. In this paper new concepts are introduced, some of them with correspondingly new terminology. Therefore, at the end of the article a glossary of new terms is provided.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 22.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zinchik Natalia Sergeevna , candidate of economic sciences , доцент
Bezdudnaia Anna Geroldovna , doctor of economic sciences , профессор
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Внедрение концепции устойчивого развития в систему общего образования»

Download an article

According to the authors of the monograph, the concept of sustainable development should be reflected in the model of the society development, the formation of which begins at the level of general education. Based on the system approach, it is proposed to approach the development of measures to improve the social, environmental responsibility of individuals. This will create the required competencies in the framework of sustainable development.

Publication date: 23.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolaeva Mariia Aleksandrovna , аспирант
Institute of State Public Service and Governance FSBEI of HE «The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration» , Москва г

«Ценностный аспект профессиональной подготовки государственных служащих: вызовы социальных изменений»

Download an article

The monograph deals with the possibilities of an innovative approach to the vocational training of civil servants, combining traditional and new views, where the phenomena of transforming intelligence, trust, professional culture, world perception and the value orientations of managerial resources enter into in the foreground. These particular components form the basis for the potential of a person's self-development as a manager who thinks and acts in the conditions of rapid changes.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Publication date: 22.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Danilchenko Sergey Leonidovich , doctor of historical sciences, professor , professor, academician of RANS, Russian Academy of Medical Technology, Russian Academy of Natural History, head of Research center of education development
GBOU PO g. Sevastopolia "Sevastopol'skii pedagogicheskii kolledzh im. P.K. Men'kova" , Севастополь г

«Стратегическое управление системой образования в городе Севастополе»

Download an article

The processes of educational system development in Sevastopol, commonly referred to as modernization, are implemented as a state idea and a state project – “from above”, through the introduction of various innovations. The assessment of outputs and outcomes of innovation is not made from the standpoint of achieving the overall objectives of modernization but from the position of the successful solution of specific problems, which give a fragmentary idea about the current level of the city education system development as a whole.

Список статей Коллективной монографии
«Образование и наука: современные тренды». Выпуск X


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 28.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Ирина Анатольевна , канд. юрид. наук , доцент
Еремеев Александр Дмитриевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Особенности правового статуса публично-правовых компаний: зарубежный опыт»

Скачать статью

В монографии исследовано законодательство Республики Беларуси, регулирующее государственные объединения – неизвестный для российского гражданского законодательства вид юридического лица. Дана характеристика российских юридических лиц, которые по некоторым параметрам похожи на государственные объединения. Отдельное внимание уделяется публично-правовым компаниям / государственным корпорациям / государственным компаниям. Сформулирован вывод о том, что государственные объединения являются оптимальным видом юридического лица для централизованного регулирования определённой экономической отрасли. Авторами предлагается совершенствование российского законодательства о юридических лицах.

Дата публикации: 24.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 36)
Хачак Светлана Кадировна , канд. филол. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет» в п. Яблоновском , Адыгея Респ

«Публицистический характер творчества В. Скотта»

Скачать статью

В монографии проводится анализ публицистических произведений В. Скотта, которые сами по себе и в соотнесении с литературно-художественным (непублицистическим) творчеством этого автора являются адекватным объектным пространством для развития общегуманитарных, филологических понятий, в том числе теоретико-лингвистических, таких как концепт «субстанциональность». Основное внимание автор акцентирует на взаимодополнимости публицистической и собственно-литературной образности в наследии В. Скотта, что подтверждается исследованным материалом.

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батанов Михаил Семенович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» , Москва г

«Light-geometry of the «vacuum». Fundamentals of the Algebra of Signatures»

Скачать статью

В рамках программы геометризации физики, к которой относятся работы автора [1–3], рассмотрены физические и математические основы светогеометрии вакуума и Алгебры сигнатур. Вакуум исследуется посредством зондирования его взаимно перпендикулярными монохроматическими лучами света с различными длинами волн. В результате получается иерархия вложенных друг в друга световых 3D-ландшафтов («λmn-вакуумов). Рассмотрены неискривленное и искривленное состояния локального участка λmn-вакуума на основании математического аппарата Алгебры сигнатур. Сформулировано «вакуумное условие» на осно-вании определения «вакуумного баланса». Рассмотрены инертные свойства λmn-вакуума. Приведено кинематическое обоснование возможности разрыва локального участка «λmn-вакуума. На основании изложенных здесь основ Алгебры сигнатур в статьях [2; 3] получены метрико-динамические модели всех элементарных частиц, входящих в состав Стандартной модели. В данной работе вводятся новые понятия, поэтому в конце статьи приведен «Указатель опреде-лений новых терминов».

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зинчик Наталья Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Бездудная Анна Герольдовна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Внедрение концепции устойчивого развития в систему общего образования»

Скачать статью

Авторы монографии утверждают, что концепция устойчивого развития должна найти отражение в модели развития общества, формирование которого начинается на уровне общего образования. На основе системного подхода предлагается подойти к разработке мер по повышению социальной, экологической ответственности индивидуумов. Это позволит сформировать требуемые компетенции в рамках устойчивого развития.

Дата публикации: 23.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаева Мария Александровна , аспирант
Институт государственной службы и управления СП ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Ценностный аспект профессиональной подготовки государственных служащих: вызовы социальных изменений»

Скачать статью

В монографии рассматриваются возможности инновационного подхода к профессиональной подготовке государственных служащих, сочетающего традиционные и новые взгляды, где на первый план выступают феномены преобразующего интеллекта, доверия, профессиональной культуры, миропонимания и ценностных ориентаций кадров управления. Именно эти компоненты образуют основу потенциала саморазвития человека управляющего, мыслящего и действующего в условиях стремительных перемен.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук, профессор , директор, заведующий кафедрой, академик РАЕ, РАЕН, РАМТН, аккредитованный и аттестованный Рособрнадзором эксперт в сфере образования
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г

«Стратегическое управление системой образования в городе Севастополе»

Скачать статью

Процессы развития системы образования города Севастополя, именуемые модернизацией, реализуются как государственная идея и государственный проект, «сверху», за счет внедрения разнообразных новаций. При этом оценка промежуточных и конечных результатов нововведений проводится не с позиций достижения общих целей модернизации, а с позиций успешности решения частных задач, которые дают фрагментарное представление об актуальном уровне развития городской системы образования в целом.