Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарипова Вера Геннадьевна , педагог-психолог
МБДОУ «ЦРР – Д/С №51 «Торнакай» г. Набережные Челны» , Татарстан Респ
Жеребцова Людмила Александровна , педагог-психолог
МАДОУ «Д/С КВ №110 «Курочка Ряба» , Татарстан Респ

«Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья представляет опыт работы по созданию условий для позитивной мотивации дошкольников к обучению. Определены необходимые требования к организации работы с детьми в рамках системного подхода к решению данной проблемы. Представленный опыт будет интересен педагогам-психологам и воспитателям дошкольных организаций.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Кристина Валерьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа»

Скачать статью

По мнению автора, в настоящее время в Российской Федерации наблюдается тенденция увеличения количества детей с проявлениями синдрома дефицита внимания (СДВГ). Синдром дефицита внимания является одной из наиболее распространенных форм хронических нейроповеденческих расстройств детского возраста [2]. В данной статье осуществлена попытка охарактеризовать особенности психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с СДВГ различного типа.