Список публикаций по ключевому слову: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 22.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дунаевская Эльвира Брониславовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
Гудкова Татьяна Викторовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Подходы к психологической безопасности в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены ценностные ориентации родителей, которые имеют детей с ограниченными возможностями здоровья и условной нормой развития, чьи дети учатся в инклюзивном образовании. Выявлено, что для родителей, которые имеют детей с ограниченными возможностями здоровья характерна терминальная ценность – материальная обеспеченность. Для родителей, чьи дети имеют условную норму развития – продуктивная жизнь и семейное счастье. Среди родителей детей с условной нормой развития нет единства в выборе наиболее значимых инструментальных ценностей. Родители детей с ограниченными возможностями здоровья более едины в своих взглядах. Для них особенно значимы аккуратность, воспитанность, независимость, чуткость.

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Шкирман Роза Сергеевна , студентка
Павлова Екатерина Викторовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Особенности социально-психологической адаптация студентов первого курса, обучающихся в интернациональных группах»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема социально-психологической адаптации студентов первого курса Амурской государственной медицинской академии, обучающих в интернациональных группах. С помощью беседы, анкетирования и тестирования был выявлен уровень социально-психологической адаптации и нервно-психической устойчивости студентов, а также были выявлены основные трудности обучения и мотивация поступления в вуз.