Список публикаций по ключевому слову: «»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Нина Михайловна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«Дидактическая концепция обучения иностранному языку на основе компьютерных технологий»

Скачать статью

Статья посвящена дидактическим и методическим возможностям использования компьютерных технологий при обучении иностранному языку. Рассмотрены обучающие функции компьютера, приведены основные критерии, по которым определяется пригодность технических средств обучения и контроля для использования на занятиях по иностранному языку, обосновано применение компьютера для повышения интенсивности учебного процесса и организации самостоятельной работы учащихся. Автором также проанализирована функция работы педагога в компьютерной технологии и обозначены возможности, которые создает компьютер для реализации метода индивидуального обучения иностранному языку.

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Шваб Александра Витальевна , ведущий инженер
Управление юридического и кадрового обеспечения департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области , Самарская обл
Забродина Любовь Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Развитие креативного мышления у подростков в условиях основного и дополнительного образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам определения сущности и содержания креативного мышления, характеристикам условий, способствующим его развитию. Дается характеристика креативного мышления как способности к творчеству, в той или иной степени свойственной каждому человеку. В статье раскрываются проблемы современного образования, его достоинства и недостатки; роль дополнительного образования в развитии креативного мышления и творческих способностей у подростков. Анализируя специфику дополнительного образования, авторы делают вывод, что оно создает возможности для полноценного индивидуального раскрытия творческого потенциала подростков в различных видах деятельности. Особое внимание уделяется роли учителя в развитии креативного мышления у подростков.