Список публикаций по ключевому слову: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарнавский Владимир Александрович , магистрант
Фархутдинова Светлана Гусмановна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Методы и приёмы личностно ориентированных технологий в вокально-хоровой деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассматривается специфика применения того или иного метода, обусловленная формой музыкального образования. Так, основными формами воспитания музыкальной личности выступает вокально-хоровая деятельность, которая целенаправленно формирует не только умения и навыки хорового пения, но и раскрывает творческие способности.

Дата публикации: 29.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Живоглядова Анастасия Юрьевна , магистрант
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Новый психологический аспект деятельности: медиация»

Скачать статью

В статье рассматривается использование системы медиации и службы примирения. Анализируется опыт, полученный в рамках курсов повышения квалификации «Введение в медиацию и медиативный подход» и Х Всероссийской научно-практической конференции «Гражданское образование в информационный век». Авторами предпринята попытка обозначить медиацию как новую ступень межличностного общения, которая постепенно принимается российским обществом.

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вдовенко Виктория Викторовна , воспитатель
Дятлова Екатерина Евгеньевна , воспитатель
Гизетдинова Гульнара Зуфаровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №107 «Ягодка» , Самарская обл

«Агрессивный ребенок»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема детской агрессии. Авторы проводят анализ причин проявления агрессивности у детей. В работе приводятся способы общения с агрессивными детьми.

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гончарова Тамара Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №7» , Иркутская обл

«Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.