List of publications on a keyword: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir A. Tarnavskii
Svetlana G. Farkhutdinova , candidate of culturology
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Методы и приёмы личностно ориентированных технологий в вокально-хоровой деятельности»

Download an article

В данной статье рассматривается специфика применения того или иного метода, обусловленная формой музыкального образования. Так, основными формами воспитания музыкальной личности выступает вокально-хоровая деятельность, которая целенаправленно формирует не только умения и навыки хорового пения, но и раскрывает творческие способности.

Publication date: 29.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia I. Zhivogliadova
Institute of Pedagogy, Psychology and Sociology FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край

«Новый психологический аспект деятельности: медиация»

Download an article

В статье рассматривается использование системы медиации и службы примирения. Анализируется опыт, полученный в рамках курсов повышения квалификации «Введение в медиацию и медиативный подход» и Х Всероссийской научно-практической конференции «Гражданское образование в информационный век». Авторами предпринята попытка обозначить медиацию как новую ступень межличностного общения, которая постепенно принимается российским обществом.

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Vdovenko
Ekaterina E. Diatlova
Gulnara Z. Gizetdinova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 107 "Iagodka" , Самарская обл

«Agressivnyi rebenok»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема детской агрессии. Авторы проводят анализ причин проявления агрессивности у детей. В работе приводятся способы общения с агрессивными детьми.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara I. Goncharova
МБОУ «СОШ №7» , Иркутская обл

«Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС»

Download an article

Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.