Выходные сведения

Авторская монография


УДК 514
ББК 22.151
С31

Рецензенты:
Жданова Светлана Николаевна, д-р пед. наук, проректор по образовательной деятельности ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет», член Общероссийского Союза социальных педагогов и социальных работников (ССОПиР), член общественного движения «Родительская забота» при Государственной Думе России; академик Международной Академии детско-юношеского туризма и краеведения
Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)»
Дизайнер:
Фирсова Надежда Васильевна

С31
Тесты учебной деятельности в процессе доказательства теорем : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – 240 с. – ISBN 978-5-9500562-7-7. – DOI 10.21661/a-480.

ISBN 978-5-9500562-7-7


В представленной монографии вместо привычных тестов, носящих контролирующий характер, рассматриваются тесты учебной деятельности. С их помощью осуществляется контроль планомерного формирования учебной деятельности. Приводится определение, качественные характеристики, измеряемые параметры и структура тесты учебной деятельности. Рассматриваются также тесты учебной деятельности в процессе доказательства теорем. Монография адресована всем, кто интересуется вопросами теории педагогического тестирования. Материалы монографии могут быть использованы в работе с бакалаврами направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» по дисциплине «Педагогическое тестирование», с магистрантами направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», магистерской программы «Профессионально-педагогические технологии» по дисциплине «Педагогические измерения результатов обучения», а также с педагогами общеобразовательных школ и преподавателями вузов на курсах повышения квалификации.

Чебоксары , 2017