В представленной монографии вместо привычных тестов, носящих контролирующий характер, рассматриваются тесты учебной деятельности. С их помощью осуществляется контроль планомерного формирования учебной деятельности. Приводится определение, качественные характеристики, измеряемые параметры и структура тесты учебной деятельности. Рассматриваются также тесты учебной деятельности в процессе доказательства теорем. Монография адресована всем, кто интересуется вопросами теории педагогического тестирования. Материалы монографии могут быть использованы в работе с бакалаврами направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» по дисциплине «Педагогическое тестирование», с магистрантами направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», магистерской программы «Профессионально-педагогические технологии» по дисциплине «Педагогические измерения результатов обучения», а также с педагогами общеобразовательных школ и преподавателями вузов на курсах повышения квалификации.
Материалы, опубликованные в данном сборнике, будут размещены постатейно на сайте Научной электронной библиотеки (лицензионный договор №1611-12/2013K), которая интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ), фиксирующим публикационную активность как ученых, так и организаций.