Список публикаций по ключевому слову: «»


История и обществознание

Дата публикации: 26.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 22)
Прохорова Дарья Сергеевна , ученица 10 «Б» класса
Гурьева Вера Сергеевна , учитель истории и обществознания, заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ «СОШ №22 с УИОП – ЦО» Советского района г. Казани , Татарстан Респ

«Проблема общечеловеческой морали»

Скачать статью

В статье рассмотрена главная проблема общечеловеческой морали – аморальность. Борьба с аморальностью усложняется тем, что человек редко испытывает угрызения совести. К великой скорби всех моралистов, научить морали нельзя, но научиться можно.

Дата публикации: 12.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 5)
Семенов Игорь Витальевич , курсант
Колледж имени Дважды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова , Москва г
Исайкина Наталия Николаевна , учитель истории и обществознания
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл

«История Немецкой улицы Саратова»

Скачать статью

В работе рассмотрена история становления Немецкой улицы в городе Саратове. Автором статьи представлены некоторые достопримечательности, расположенные на данной улице.

Дата публикации: 07.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 52)
Морозов Михаил Сергеевич , ученик 4 «Г» класса
Денисова Марина Александровна , учитель
МОУ «Лицей №5 им. Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда» , Волгоградская обл

«Воспитание воли как стремление преодолеть невозможное»

Скачать статью

Статья посвящена формированию силы воли человека на примере жизни людей после получения ими военной или производственной травмы, перенесенного заболевания или будучи уже рожденным с ним. Новизна исследования заключается в том, что исследуемая тема представлена глазами ребенка – ученика начальной школы, впервые задумавшегося о том, что все люди разные. В работе приведены примеры мужества и стойкости лиц с ограниченными возможностями, доказавшими себе и обществу, что они могут быть полноценными гражданами страны. Статья показывает роль семьи и общества в формировании у подрастающего поколения определенной гражданской позиции в сложных жизненных ситуациях.