Список публикаций по ключевому слову: «»


Вспомогательные исторические дисциплины

Дата публикации: 16.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старина Евгения Валентиновна , педагог дополнительного образования
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Кукольный театр. История и современность»

Скачать статью

Автор статьи делает попытку проследить этапы развития кукольного театра в контексте истории, а также, на основе личного опыта работы с детьми, выделить его воспитательное значение в области современной дошкольной педагогики. Данная работа может представлять интерес для педагогов дошкольного образования, занимающихся театральной деятельностью детей, педагогов дополнительного образования, а также руководителям театральных студий.

Дата публикации: 16.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Ганзелинова Лада , д-р филос. наук, канд. филол. наук , доцент
Запиева Мадина , студентка
Западночешский университет , Чехия

«Неоглифы Александра Соммера Батека»

Скачать статью

Среди всех попыток создания планового языка нельзя не уделить внимание пазиграфической системе Александра Соммера Батека, о чём будет идти речь в данной статье. Само название знакового шрифта – «неоглиф», происходит из термина «иероглиф», что говорит о схожести обеих знаковых систем. Суть концепции состоит в том, чтобы описать целое понятие одним рисунком. Для того, чтобы записать речь, необходимо сложить эти понятия в логическую цепь, дополняя рисунки необходимыми грамматическими знаками. Неоглифы могут расшифровать носители разных языков. Однако вместе со своим автором, его эубиотикой, эсперанто и идеей всеобщего взаимопонимания неоглифы постепенно были вытеснены из сознания общественности в 1944 году. Между тем, до сих пор можно найти интересные и вдохновляющие идеи в работах Александра Соммера Батека.