Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гариева Лариса Витальевна , бакалавр , учитель-дефектолог
МБУ «Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

«Предметно-развивающая среда ДОУ как средство обеспечения психоэмоционального благополучия дошкольников»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема предметно-развивающей среды ДОУ как средства обеспечения психоэмоционального благополучия дошкольников. Автор пришел к выводу, что организация предметно-развивающей среды является важной составляющей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ.

Дата публикации: 18.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Ольга Вадимовна , студентка
Исмаилова Индира Седрединовна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности игровой деятельности у детей с речевой патологией»

Скачать статью

В статье описаны и проанализированы особенности игровой деятельности у детей с речевой патологией.

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жгарь Дарья Артёмовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3 «Маленькая страна» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В работе рассмотрен вопрос особенностей внимания у детей дошкольного возраста. Автор пришел к выводу, что внимание детей не устойчивое, рассеянное, в разновозрастных группах формируется по-разному, чем старше ребёнок, тем больше особенностей его внимания проявляется.

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Кадохова Анастасия Алексеевна , бакалавр пед. наук , учитель математики
МАОУ «СОШ №38» , Коми Респ

«Значение самоконтроля на уроках математики в 5–6 классах»

Скачать статью

В статье обсуждается проблема формирования навыков самоконтроля на уроках математики у учащихся 5–6 классах, рассматриваются методы самоконтроля школьников на уроках и во внеурочной деятельности. Самоконтроль школьников этого возраста основывается на переходе от готовых образцов сверки правильности выполненных заданий к составленным и их сочетаниям.