Список публикаций по ключевому слову: «»


Филология и лингвистика

Дата публикации: 27.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергучева Виктория Андреевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Образ звезды в стихотворениях поэтов XIX века (на примере стихотворений А.С. Пушкина «С португальского» (1825 г.), Ф.И. Тютчева «Душа хотела б быть звездой» (1830 г.), А.Н. Апухтина «О, будь моей звездой, сияй мне тихим светом» (1860 г.)»

Скачать статью

В статье рассматривается образ звезды в стихотворениях А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева и А.Н. Апухтина. Выявляется общее для трех стихотворений символическое, также отдельно оттеночное значение.

Дата публикации: 27.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергучева Виктория Андреевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Образ солнца в поэзии XX века (на примере стихотворений Беллы Ахмадулиной «Вот солнце…», Б.Л. Пастернака «Все наденут сегодня пальто»)»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию поэтического осмысления образа солнца в стихотворениях поэтов XX века – Б. Ахмадулиной и Б. Пастернака. При анализе выявляются основные индивидуальные, добавочные значения изображению образа солнца. Наблюдается сохранение традиционных символических значений восприятия образа солнца.

Дата публикации: 25.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аминева Елена Сергеевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл

«Основные тенденции развития СМИ в условиях глобализации»

Скачать статью

Статья посвящена характеристике основных тенденций развития СМИ в условиях процесса глобализации. Говорится о том, что СМИ, с одной стороны, способствуют процессу глобализации, с другой – сами испытывают на себе влияние этого феномена. Отмечается, что СМИ переживают процесс трансформации в связи с планетарным развитием информационных технологий. Автор подчёркивает, что современность формирует качественно новую личность работника медиа: «универсального» журналиста. Под влиянием процесса глобализации трансформируется аксиологическая модель современных СМИ.