Система образования

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лемешкова Елена Викторовна , Почетный работник общего образования РФ , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Предметные олимпиады как средство развития интеллектуальной активности младших школьников»

Скачать статью

В статье рассказывается о целях проведения предметных олимпиад в школе, о группах, на которые делятся все олимпиады, приводятся задания олимпиады для 3 класса по окружающему миру.

Дата публикации: 18.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Манылова Полина Викторовна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана по воспитательной работе
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Сравнение образовательных систем России и Норвегии»

Скачать статью

В данной статье представлена информация о системах образования двух стран Норвегии и России. Подробно рассмотрены системы образования, начиная с начальной школы и заканчивая средней (старшей) школой.

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мезенин Денис Алексеевич , студент
Маркова Марина Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Рациональное использование систем антиплагиата в высшей школе»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «антиплагиат», ответственность за нарушение авторского и смежного права, а также вопрос рационального использования систем антиплагиата в высшей школе.

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мальцева Юлия Михайловна , студентка
Ткаченко Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Результаты и перспективы внедрения открытого образования в России»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен процесс развития системы открытого образования в России и его значение для социально-экономического развития страны. Приведены данные об основных тенденциях современного открытого образования и его проблемах, которые и должно разрешить открытое образование как форма взаимодействия между учащимся и преподавателем.