Выходные сведения
VII Международная научно-практическая конференция
УДК [37.01 + 159.9](082)
ББК 74.0я43 + 88.2я43
П24
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Соловьёв Сергей Серафимович, канд. пед. наук, профессор ГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет» Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Толкушкина Наталья Константиновна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
П24 | Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 март 2019 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – 108 с. – ISBN 978-5-6042302-5-1. – DOI 10.21661/a-604. |
ISBN 978-5-6042302-5-1
DOI 10.21661/a-604
В сборнике представлены материалы участников VII Международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2019
Оглавление
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Александрийская И. А., Петрич Л. В. Взгляд в прошлое: развитие образования в Оренбургской губернии на рубеже XIX–XX вв. 8-10
- Кравцова А. Д. Организация процесса развития мотивации обучающихся 11-12
- Маннанов А. А., Дыганов В. П., Якупов А. Н., Нурхамитов М. Р. Сравнительный анализ системы высшего образования РФ и США 13-16
- Музыченко Н. А., Щекина С. С. К вопросу о проблемно-стратегическом подходе в подготовке участников волонтерских объединений 17-20
- Никитина М. В., Липатова Е. А. Здоровая школа – здоровые дети 20-22
- Скачилова О. В. Закономерности развития личности в педагогическом процессе 22-23
- Теория и методика профессионального образования
- Артамонова М. В. Детское движение как форма организации обучения, воспитания и развития подрастающего поколения 24-25
- Мирзаянц О. М. Специфика развития навыков при чтении нот с листа 26-30
- Шангереева С. А. Формирование профессиональных компетенций по факультетской терапии в процессе написания истории болезни 30-32
- Теория и методика общего образования
- Бахмутова Н. В., Бельман С. А. Эмоциональный фон как фактор, влияющий на мыслительную деятельность во время обучения математике 33-39
- Гаврилова Е. А. Особенности развития мышления старшеклассников на уроках математики 39-42
- Краснокутская В. Н., Лебедева А. А. Проблемы взаимодействия семьи, детского сада и школы в нравственном воспитании младших школьников 43-45
- Нуруллина Г. Г. Сила и слабость семьи в личности учащегося школы 46-48
- Портнягина Е. П. Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках технологии 49-50
- Теория и методика дошкольного образования
- Блинова О. А. Развитие сенсорных представлений детей раннего возраста через дидактические игры 51-53
- Борисюк Е. В., Алафьева О. В., Пономаренко Ю. А. НОД «По дорогам сказок» 53-55
- Гусейнова У. Р. Проектирование и моделирование образовательного процесса в группе ДОО 55-57
- Ермолаева Л. А. Спортивный кружок «Школа мяча (элементы баскетбола)» для старших дошкольников 57-59
- Исланкина Н. В., Бурцева И. В., Богатикова Т. В. Театрализованные игры как средство развития эмоционально-личностной сферы дошкольников 59-61
- Казачкова Н. Ю., Шульпина М. А. Использование интерактивной песочницы как метода профилактики агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 61-64
- Кобелева В. А. Пластилинография как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста 64-67
- Митина Р. М., Жидова Л. А., Пластун Л. А. Воспитание умственной работоспособности – важное условие развития ребенка 68-69
- Панкратова Н. А., Подъяпольская С. А., Мухамадеева А. Д., Замотаева Е. Ю., Карпикова Е. А. Сущность и содержание менеджмента качества в дошкольной образовательной организации 70-74
- Романенко О. Г., Гугуман Т. В. Развитие интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста через игровую деятельность 74-76
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Андрейчук В. А. Организация занятий художественным творчеством для детей с онкогематологическими заболеваниями в период лечения 77-80
- Большакова А. С. Детский центр: идентификация понятия и основные виды 80-82
- Коррекционная педагогика
- Бойко Т. В. Изучение родственных слов в работе с детьми с ЗПР 83-85
- Оганнисян Л. А., Свиридова Г. Н. Формирование творческих навыков у школьников на уроках по декоративно-прикладному искусству в условиях инклюзивного образовательного процесса 86-89
- Шаймарданова И. М. Использование здоровьесберегающих технологий при организации обучения детей с умственной отсталостью на дому 89-91
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Виноградова Д. И., Фархутдинова Д. Ф. Создание здоровьесберегающей среды в условиях дошкольного учреждения 92-94
- Малинаускас Р. К., Цукановас А. А. Особенности стресса спортсменов индивидуальных и командных видов спорта 94-96
- Образование взрослых, самообразование
- Каторгина О. В., Ржанникова Т. Н. Роль образования в экономике и воздействие экономики на образование 97-100
- Педагогическая и коррекционная психология
- Полянская О. С. Агрессивный ребенок в детском саду 101-103
- Психология развития
- Поляшова Н. В., Суслова А. А. Развитие творческих способностей у детей 104-106