Выходные сведения
VII Международная научно-практическая конференция
УДК [37.01 + 159.9](082)
ББК 74.0я43 + 88.2я43
П24
| Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Соловьёв Сергей Серафимович, канд. пед. наук, профессор ГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет» Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)» |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Толкушкина Наталья Константиновна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| П24 | Педагогика и психология: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 март 2019 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – 108 с. – ISBN 978-5-6042302-5-1. – DOI 10.21661/a-604. |
ISBN 978-5-6042302-5-1
DOI 10.21661/a-604
В сборнике представлены материалы участников VII Международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние педагогики и психологии. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2019
Оглавление
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Александрийская И. А. Взгляд в прошлое: развитие образования в Оренбургской губернии на рубеже XIX–XX вв. 8-10
- Кравцова А. Д. Организация процесса развития мотивации обучающихся 11-12
- Маннанов А. А., Дыганов В. П., Якупов А. Н. Сравнительный анализ системы высшего образования РФ и США 13-16
- Музыченко Н. А. К вопросу о проблемно-стратегическом подходе в подготовке участников волонтерских объединений 17-20
- Никитина М. В., Липатова Е. А. Здоровая школа – здоровые дети 20-22
- Скачилова О. В. Закономерности развития личности в педагогическом процессе 22-23
- Теория и методика профессионального образования
- Артамонова М. В. Детское движение как форма организации обучения, воспитания и развития подрастающего поколения 24-25
- Мирзаянц О. М. Специфика развития навыков при чтении нот с листа 26-30
- Шангереева С. А. Формирование профессиональных компетенций по факультетской терапии в процессе написания истории болезни 30-32
- Теория и методика общего образования
- Бахмутова Н. В. Эмоциональный фон как фактор, влияющий на мыслительную деятельность во время обучения математике 33-39
- Гаврилова Е. А. Особенности развития мышления старшеклассников на уроках математики 39-42
- Краснокутская В. Н., Лебедева А. А. Проблемы взаимодействия семьи, детского сада и школы в нравственном воспитании младших школьников 43-45
- Нуруллина Г. Г. Сила и слабость семьи в личности учащегося школы 46-48
- Портнягина Е. П. Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках технологии 49-50
- Теория и методика дошкольного образования
- Блинова О. А. Развитие сенсорных представлений детей раннего возраста через дидактические игры 51-53
- Борисюк Е. В., Алафьева О. В., Пономаренко Ю. А. НОД «По дорогам сказок» 53-55
- Гусейнова У. Р. Проектирование и моделирование образовательного процесса в группе ДОО 55-57
- Ермолаева Л. А. Спортивный кружок «Школа мяча (элементы баскетбола)» для старших дошкольников 57-59
- Исланкина Н. В., Бурцева И. В., Богатикова Т. В. Театрализованные игры как средство развития эмоционально-личностной сферы дошкольников 59-61
- Казачкова Н. Ю., Шульпина М. А. Использование интерактивной песочницы как метода профилактики агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 61-64
- Кобелева В. А. Пластилинография как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста 64-67
- Митина Р. М., Жидова Л. А., Пластун Л. А. Воспитание умственной работоспособности – важное условие развития ребенка 68-69
- Панкратова Н. А., Подъяпольская С. А., Мухамадеева А. Д., Замотаева Е. Ю., Карпикова Е. А. Сущность и содержание менеджмента качества в дошкольной образовательной организации 70-74
- Романенко О. Г., Гугуман Т. В. Развитие интеллектуальной одаренности детей дошкольного возраста через игровую деятельность 74-76
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Андрейчук В. А. Организация занятий художественным творчеством для детей с онкогематологическими заболеваниями в период лечения 77-80
- Большакова А. С. Детский центр: идентификация понятия и основные виды 80-82
- Коррекционная педагогика
- Бойко Т. В. Изучение родственных слов в работе с детьми с ЗПР 83-85
- Оганнисян Л. А., Свиридова Г. Н. Формирование творческих навыков у школьников на уроках по декоративно-прикладному искусству в условиях инклюзивного образовательного процесса 86-89
- Шаймарданова И. М. Использование здоровьесберегающих технологий при организации обучения детей с умственной отсталостью на дому 89-91
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Виноградова Д. И., Фархутдинова Д. Ф. Создание здоровьесберегающей среды в условиях дошкольного учреждения 92-94
- Малинаускас Р. К., Цукановас А. А. Особенности стресса спортсменов индивидуальных и командных видов спорта 94-96
- Образование взрослых, самообразование
- Каторгина О. В., Ржанникова Т. Н. Роль образования в экономике и воздействие экономики на образование 97-100
- Педагогическая и коррекционная психология
- Полянская О. С. Агрессивный ребенок в детском саду 101-103
- Психология развития
- Поляшова Н. В., Суслова А. А. Развитие творческих способностей у детей 104-106

