Список публикаций по ключевому слову: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 25.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Динмухаметова Рушания Фахразиевна , учитель
МБОУ «Кукморская СШ №4» , Татарстан Респ

«Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у учащихся начальных классов»

Скачать статью

В статье рассмотрена актуальность проблемы обучения детей с СДВГ в условиях ФГОС, освещена сущность синдрома дефицита внимания с гиперактивностью: признаки и причины. Дана психологическая характеристика данных детей. Рассмотрена психологическая помощь ребенку, даны рекомендации учителю и родителям по организации помощи детям с проблемами поведения, рекомендации по устранению проблем расстройства внимания у детей младшего школьного возраста. Работа будет представлять интерес тем, у кого в классе учатся дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, родителям, психологам. Основная цель работы – оказание помощи по организации психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ, обучающихся в условиях массовой школы.

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Инна Константиновна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Петрова Наталья Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия

«Азбука родительской любви»

Скачать статью

В данной статье ставится проблема взаимодействия родителей с детьми. Авторами предлагается тренинг, в результате которого родители лучше начнут понимать поведение своего ребёнка. Рассматриваются задачи и структура проведения тренингового занятия, предлагаются различные упражнения.

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панагушина Анастасия Андреевна , студентка
Чумакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл

«Применение тестовых методик в процессе психологического исследования студентов вуза»

Скачать статью

В статье рассмотрено психологическое тестирование студентов вуза, которое позволяет определить основные мотивационные наклонности тестируемых.