Список публикаций по ключевому слову: «»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 27.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самохина Виктория Викторовна , студентка
Семенова Татьяна Николаевна , канд. филос. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина» , Москва г

«Теоретико-методологические основы рекламы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается философско-мировоззренческая основа рекламы. Рассмотрены такие понятия, как миф, мифотворчество, мифологическое мировоззрение. Дан сравнительный анализ мифотворчества и рекламы. Выявлено взаимодействие современной рекламы с мифотворчеством как способ структурирования мира. Сделаны выводы о коммуникативных функциях успешной рекламы.

Дата публикации: 26.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кравец Александр Витальевич , канд. социол. наук , профессор, доцент
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл

«Контент-анализ как метод изучения социальной реальности»

Скачать статью

В статье обзорно рассмотрен один из методов научного исследования – контент-анализ информации. Показана его значимость на основе анализа его требований и положений. Раскрыты наиболее существенные недостатки контент-анализа как метода изучения социальной реальности.